♤Утро♤
~Юля
~04:05~
Сегодня я вылетают в Москву.О моем приезде знает только Влад.Ондолжен будет прогнать мою машину в аэропорт....хотелось сделать сюрприз девочкам.
Собравшись я выехала в аэропорт.Там меня встретил Арчи.
-Hi Julia(привет Юля)-радостно сказал парень и обнял меня
-Hi Archie(привет Арчи)- сказала я и тоже обняла парня.
Мы зашли в зздание аэропорта.Пройдя через раму,я положила чемоданы на ленту,а сама пошла на паспортный контроль.В очереди я стояла час.
Закончив все я вышла к Арчи.Мой вылет был в 7,а сейчас 5:34.
-Julia,do you really want to fly away?(Юля,ты правда хочешь улететь?)-грустно спросил меня парень
-Archie,all my family is there.My sister is there and I can't leave her.I know that you don't want to let me go,but you can call me.(Арчи,там все мои родные.Там осталась моя сестра и я не могу ее бросить.Я знаю что ты не хочешь меня отпускать,но ты можешь мне звонить.)-так же грустно сказала я и обняла парня.
~07:00~
Объявили мой рейс..
-Bye Archie.I hope to see you again.It be boring,call(Пока Арчи.Надеюсь еще встретимся.Будет скучно,звопи)- сказала я и обняв парня ушла.
Севши в самолет я достала наушники и написала Владу.
-Доброе утро,прости что так рано.Я села в самолет,через 10-12часов буду у вас😊.
-Доброе утро солнце,я рад что возвращаешься к нам.Буду ждать тебя в аэропорту,машина уже скучает за тобой🤗.
-Уже не дождусь встречи с малышкой.Ладно мы взлетает,до встречи.
- До встречи,удачного полета❤
-Спасибо❤.
Договоров с парнем,я выключила интернет и включив музыку в наушниках,откинулась на спинку сидения.
○○○
~17:02~
Я прилетела в Москву.Мы сели и все в салоне стали хлопать пилоту,я тоже присоединилась и похлопали.
Выйдя с самолета я набрала Влада.
-Влад,я прилетела,захожу в аэропорт.
-Солнце,я уже жду тебя.
-Тогда я за багажом,до встречи.
- До встречи.
Мы попрощались и я зашла в здание.
Дождавшись все свои чемоданы я направилась к выходу на парковку.
Ближе к выходу я увидела Влада.
-Влааад.-с такими криками я бросилась на парня и чуть не сбила его с ног.
-Шпулька,наконец-то ты вернулась.-сказал парень и крепко обнял меня.
-Влад,где моя машинка?-спросила я,слезя с парня.
-Пойдем.-произнес Влад и забрав мои чемоданы,провел на парковку.
Мы шли к машине и уже с далека я ее увидела.
-Птичка моя!-крикнула я и побежала к автомобилю.
Я упала на капот машины.
-Как же я скучала....моя птичка мама вернулась.
-Юль,встань.Мы на парковке.-сказал парень и мы посмеялись.
Влад помог положить мои чемоданы в багажник.
-Так ладно мне пора ехать.Оксана с Викой жду.-задумчиво произнес Влад.
-Ну тогда до встречи.-сказала я и обняла парня,села в машину.
Я выехала с парковки и отправилась в цветочный магазин.
Там я купила большой букет с ромашек для Ани и большой букет красных роз для Вали.
Положив букеты в машину,я поехала домой.
~~~
Припарковавшись перед гаражом,я заглушила машину и зашла в дом.
В доме было тихо....
-А я не поняла....я тут летела через моря,океаны,а меня некто не встречает.-крикнула я на весь дом и тут вышли девочки.
-Сестренка!!!-крикнула Валя и прыгнула на меня.Мы упали на пол.
-Сестренка,я тоже рада тебя видеть.-сказала я и поцеловала девушку в щеку.
Потом меня обняла Аня.
-Девочки у меня для вас есть подарок.-с этими словами я вывела девочек к машине.
- Это тебе Валя,а это тебе Аня.-доставая букеты сказала я
- Юля,зачем ты тратилась?-спросила Аня и по ее щеке потекла слеза.
-Ну Анька,не плачь....сегодня мы должны повеселиться.Я столько хочу вам рассказать. -с этими словами,я вытерла слезы девушки и мы зашли в дом.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая любовь киллеров второй сезон
Fanfiction-Дань,почему ты не можешь сказать что вы скрываете? - Со временем узнаешь,ладно я пошел. -Дань,не уходи...-но он ушел ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗