Я не хотела тебя видеть

9.2K 283 12
                                    

♧Утро♧
~Юля
Проснулась я в 9 утра.
Вставши я сходила в ванную комнату и спустилась на кухню.
Девочки еще спали.
Я заварила себе кофе и ставши к окну,закурила.
Буквально через минут 30 спустилась Валя.
-Юль,я думала ты бросила.-грустно сказала девушка и закипятила чайник.
-Валь,мне нравится и бросать я не буду.-сказала я и выдохнув дым,выключила сигарету.
Спустя еще 30 минут спустилась Аня.
-Юль,ты сможешь отвезти меня в тц?-заходя в кухню,спросила Аня
-Конечно смогу,дома все равно делать нечего.
-Тогда я с вами поеду,мне тоже туда нужно.-сказала Валя,отпивая глоток кофе.
Допив кофе мы пошли на верх собиратся.
Собравшись,вышли и сели в машину.
Я припарковалась на парковке.
-Юль,мы скоро будем.Не скучай.-с этими словами девочки ушли.
Я стала возле машины и закурила.
Через 10 минут я услышала...
-Ну привет малыш,давно не виделись.-обернувшись я увидела Милохина.
-Sorry,you must have confused me with someone(Извините,вы меня наверное с кем то перепутали)- сказала я и отвернулась,но парень развернул меня обратно и припичатал к машине.
-Once in English......you think I didn't recognize you?Julia don't make a fool of youself(Раз на Английском.....ты думаешь я тебя не узнал?Юля не строй из себя дуру)-когда Даня заговорил на Английском я была в шоке.
-Откуда ты так хорошо знаешь Английский?-удивленно спросила я
-You don't need to know this(тебе это знать не обязательно)-сказал парень и ухмыльнулся.
-Ну раз не обязательно,то проваливай.-грубо сказала я,на что парень поднял меня на руки.
-Милохин что ты творишь?-зло фыркнула я
-Я скучал....-тихо сказал парень и улыбнулся
-А я нет,все отпусти.-пробубнела я,но Даня проигнорировал мою прозьбу.
- Малыш,я же говорил что встретимся.-смотря мне в глаза сказал Даня.
-Милохин,отпустил или я тебя на месте прикончу.
-Ну попробуй.-и после слов парня я уложила его на землю.
-Все выкусил.?-гордо сказала я
-Для меня эта хватка слабая.-с этими словами парень перевернул меня и уже я была припичатапа к земле.
-Отпусти,я же все ревно вылезу.-зло сказала я
-Ну давай проверим.-гордо сказал Даня и я все так выбралась.
-I told you....while the club(Я же говорила....Пока дубина)-с этими словами я встала и севши в машину переехала на другое место.
-Откуда он так хорошо знает Английский....-подумала я.-Вот почему каждое его появление заставляет меня думать о нем?-мои мысли прервал телефон.
На экране высветилось оповещение "Новое сообщение от Милохин😔"
- Что ему еще нужно?-фыркнула я и открыла сообщение.
Там была моя фотография с прощальной вечеринки и подписано....
- Ты тут очень красивая.
-Милохин,откуда у тебя эта фотография?
-Сам сделал😏.
- Что?!
-Ну ты пока думай как я это сделал.....у меня еще много твоих фотографий😊.-после этого сообщения парень вышел из сети.
Спустя 5 минут я вспомнила

Нью-Йорк
~Юля(первое воспоминание)
Сегодня я гуляла по городу.....
- Тут очень красиво.-сказала я и мне в глаза попался силуэт.....-Кто это?-подумала я и решила обойти его,но ничего не получилось.Этот силуэт испарился.
(Второе воспоминание)
Я ходила по торговому центру,как тут слышу звук вспышки.
- Что за звук?-пролетело у меня в голове....
~~~
Потом записка....
~~~
На празднике я чувствовала взгляд,но не могла понять какой.....

Наше время.
- Ах та Милохин засранец.....тыездил в Нью-Йорк и следил за мной....но зачем?-бубнела я себе под нос.
-Юлька,мы пришли...-сказали девочки и сели в машину.
-Шпулька,не хочешь с нами завтра на день рождение Маркса?-спросила Аня,пристегиваясь.
-Нет,поздравите от меня....я хочу дома побыть....-задумчиво сказала я и тронулась с места

Вас уже 110!!


Разбитая любовь киллеров второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя