Задание ценой любви и жизни

8.9K 230 5
                                    

~Юля
Я спокойно спала в своей комнате,как тут я слышу чьи то крики.
-С*ки,они бесмертные?-зло спросила я и вышла с комнаты.
Спускаясь по лестнице я слышала крики Вали,Дани и Влад.Они ругались на кухне.
-Я же вас по нормальному попросила,не будить меня до вечера.Какого вы тут разоралисью?-зло и грубо говорила я.
-Юль,мы конечно не хотели тебя разбудить,но в этой ссоре виноват Влад.-недовьльно говорила Валя,показывая на парня пальцем.
- Влад,объясни что случилось?-уже успокоившись,спросила я
-Юль,так как ты стала главным киллером у тебя появилось сложное задание.Я рассказал Вале,а они с Милохиным на меня напали.-зло излагал Влад
-Какое  еще задание?
-Помнишь,была банда которую не кто не мог найти?-повышая голос говорил парень
-Ну помню....-задумчиво сказала я
-Так вот,они вернулись в Москву и теперь это задание твое.-сказал Влад,смотря на меня.
-Я принимаю.-как только я хотела выйти.....
-Ты нечего принимать не будешь.-грубо,смотря в пол произнес Милохин.
- Даня,хочу тебе напомнить что ты тут не главный.Влад главный,а я главный киллер.Все отстаньте.-с этими словами я ушла собираться.
Как только я поднялась в комнату,за мной следом пришли Валя и Даня
- Юля,я запрещаю тебе ехать на это задание.-скрестив руки на груди,сказала сестра.
- Валя,помолчи пожалуйста.-сказала я смотря в шкаф.
-Если ты поедешь,ты мне больше не сестра.-гордо и уверенно говорила Валя.
В душе стало плохо,но это задание....
Я просто молча достала вещи и стала одеватся.
Даня и Валя вышли...
Собравшись я вышла с комнаты и спустилась вниз.
-Ты все таки меня променяла меня на какое-то задание.....Все ясно Юля.Ты мне больше не сестра.-недовольно сказала девушка и ушла в зал.
Я вышла с дома хлопнув дверью.
Машину не брала,а вызвала водителя.Приехав я спряталась в кустах.
-Спасибо всем кто был со мной.....-сказала я и положила руку на цепочку с пистолетом.....-Пора.
Я вышла из кустов и вставшис на позицию,сняла трех снайперов.Меня заметил один парень и полез в драку.
Я его тоже быстро убрала.Зайдя в тот амбар,на меня сразу навели пушки.
-Опана Гаврилина,теперь ты решила с нами повозиться.-сказал парень лет 26.
-Андрей?-узнали голос,спросила Я
-Ну,а кто еще.Дорогая Юля...как же мы с тобой давно не виделись.-усмехаясь,говорил парень.
-Да,давно года три наверное.-зло сказала я
-Ты думаешь,что одна спрравишся с нами?-подходя ко мне спросил парень.
-Ну,а что я же теперь главный киллер мира.-гордо сказала я
-Киллер мира говоришь....-обходя меня кругами,задумчиво говорил парень.
-Перестань ходить кругами,надоел.-недовольно пробубнела я
-Выстрелить!-крикнул Андрей и парни которые стояли на балконе нажали на курки.
Я быстро увернулась от пуль.Снявши всех с балкона,у меня остались еще люди снизу.
-Ничего Гаврилина,я все равно прикончу с тобой.-выкрикнул Андруй и сново все выстрелили.
Я быстро всех подстрелила и когда бросила гранату,меня подстрелили.....
Последнее что я видела-это как амбар разлетелся на кусочки,а дальше темнота........

Ребят знаю что прода задержалась,но у меня не жизнь,а переключения.
Сегодня ездили по делам и машина сломалась.Пришлось толкать домой😒😔.
Сейчас будут проды

Разбитая любовь киллеров второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя