...the end...

376 29 9
                                    

Время 5 часов утра, самое время кого-то убить. Встав с кровати Ома направился в кладовку за бензопилой. Он завëл бензопилу в в спальне. От не ожидоного и громкого звука Шуичи проснулся. Первое, что он увидел это Ому с ужасающим осталось на лице. Похоже это последнее, что Сайхара увидит.
- ЭТО ЗА ВСЕ МУЧЕНИЯ, ЧТО ТЫ МНЕ ПРИЧИНИЛ!!!!! -  Кокичи распилил его на две части, таз и верхняя часть туловища. Кровь хлынула как фонтан. Фартук как и весь Ома был забрызган бордовой жидкостью. На физиономии лжеца появилась улыбка........ Улыбка психа и убийцы. С огромной радостью он продолжал распиливать своего обидчика, крича всë что накипело за 2 года отвратительного обращения. Когда Кокичи сделал это... Убил Шуичи ему больше нечего делать здесь и он решил найти ключи и покинуть эту до тошноты отвратительное место.

- приëм, группа 3 врываемся в помещение- тихо сказал офицер.
Группа ворвалась в дом.
- обыскать дом! - с командовал один из них. Войдя в спальню они увидели ужасную картину.
У стенки сидел Ома полностью облитый кровью, а на кровати жестоко  убитого по виду хозяина дома.  Полиция повалила убийцу на живот и нацепила наручники. На удивление он даже не сопротивлялся. Выведя Ому из помещения родители увидели не своего сына, а.... Психа. Облитого кровью, которому по виду это доставляло удовольствие. Нанами истерически заплакала крича, что еë сын так не поступил бы! На крики и сигналку сбежались соседи Сайхары... Который по мечтам  Омы уже в аду. Было очень много людей с лицами ужаса, отвращением и виной? Они же даже не интересовались как у него дела. И пропустили они мимо ушей его не первое преступление. Кхм.. Вернëмся к теме. Нанами пыталась взять Кокичи за плечи и трясти пока он не проснëтся от кровавого сна, но к сожалению это реальность. К этому времени приехала машина из психиатрической клиники для особо душевно больных. Затолкав Ому в машину он уехала. И менты вместе с ней.
- Майкл, ч... что с... ним должно было случится, что б.... ОН КОГО-ТО УБИЛ!!!.??? - сново закричала убитая горем мать.
-Нанами, я знаю... Это ужасно, но главное, что он жив! - он прижал еë к своей груди. Она очень сильно и громко ревела, а соседи пытались еë успокоить. Резко Нанами стало плохо и она упала в обморок от пережитого стресса.

*спустя 3 дня*

Нанами уже как 3 дня не спит. Майк что только не делал, что б она успокоилась окончательно.
*звонок*
-алло, да, это Майкл, а? Уже известно? Хорошо мы выезжаем- он положил трубку.
- Нанами, дорогая, уже известно на счëт вменяемостью нашего сына! - он обнял еë.
- хорошо, я с тобой- Нанами приняла валерьянку и они вышли из дома. Из-за пережитого они снова сблизились у Майкла и Нанами ещë есть шанс на семью. Вообщем, пройдя в клинику они направилист в кабинет лечащего психолога Кокичи Омы.
-доктор, у нашего сына ещë есть шанс на хорошую жизнь? -
- есть, но они чертовски малы, но  мы сделаем всë что в наших силах! - сказал доктор.
Им разрешили с камеры посмотреть на своего сына.
- Майкл, как ты думаешь ... Его ждëт суд за убийство?.. - отвела она взгляд.
- если это воспринимать как само защиту то наказание должны смягчить-
- как хорошо, что ты не бросил меня тогда.... - Нанами посмотрела ему в глаза.
- Майкл, давай снова жить вместе? -
- Нанами, я хотел тебе сказать, ну я тоже хочу снова с тобой жить! - после этих слов они поцеловались.

* спустя 5 лет*

Нанами и Майкла появилась девочка.
- как еë назовëм? Дорогой- Нанами держала маленькое хрупкое тельце.
- давай назовëм еë Виолетта-
- хах, какое красивое имя я согласна!- они зажили как семья... Как несколько лет назад.
Виолетта роста, а срок Кокичи уменьшался. Да, да он уже вылечился у самых профессиональных психологов!
Семья с нетерпением ждала когда Ому наконец то выпустят на свободу.
Вот девчушке исполняется 5 годиков и на день рождение Кокичи выпустили.
Ома и Виолетта не сразу приняли друг друга, но потом они стали примером для подражаний.

                          КОНЕЦ  1 части

УрАААаАА, спасибо, что до читали до этого момента. Сорри, но я не смогу объяснить то чего я обещала, но по-моему классный фф получилсяᐠ( ᐛ )ᐟ всем бобров!

🎉 Вы закончили чтение С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... 🎉
С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя