///я всë придумал///

544 39 4
                                    

На стене новые фотографии...
- Они были бы более прекрасны если мы были в двоëм, наедине... - впрочем это не важно он станет лишь моим, только моим... ХА-ХА-ХА-ХА И Я УБЬЮ КАЖДОГО РАДИ ОМЫ ДАЖЕ СЕБЯ И ЕГО МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!

*этот диалог с самим собой продлился ещë 2 мин. *

Немного о комнате Шуичи да и всего дома в общем...
С первого взгляда ничем не отличается от всех остальных, но если "внюхиватся " в мебель на кухне слышится запах крови. Как бы Сайхара не старался отмыть жидкость это кончалось психами и матом . Ванна обычная как у всех...
кладовка с напоминаниями о родителях , что они мертвы... мëртвые, тихие, без эмоций, они просто тела без чувства любви к своему сыну, а ему этого так не хватало... Тепла, заботы и понимания. "Но всë теперь хорошо, они счастливы вместе, в одном теле... " Родители всë время ссорились, обливали бранью друг друга и изменяли. Сайхаре не оставалось другого выбора, он их убил... и сшил их тела! Как же без улыбки? Он вырезал их им, теперь ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!! Перейдëм к комнате самого владельца дома. Комната не в самом чистом состоянии, но ради пирожочка и мини рум тура он еë убрал( ͡ ͜ʖ ͡ )
Кровать двух спальная перед кроватью плазма как в гостиной (в гостиной ещë приставка имеется) по стенам развешены фото его возлюбленного. Комната выполнена в сдержанных цветах.
Комоды с книгами и несколько касет из детства, и с фильмами. М? Что это в шкафу? Скелет? Нет! Костюм горничной как в порно фильмах или хентай мангах. Ну... На этом рум тур заканчивается ведь хозяин дома нас выгнал из хором ¯\_(ツ)_/¯

Я договорился с Омай встретится в кафе часов в 3 . ЭТО ТАК ВОЛНИТЕЛЬНО!!! СЕГОДНЯ Я ПРИЗНАЮСЬ ЕМУ В СИМПАТИИ К НЕМУ. Мой холодильник сегодня на треть полон Пантой ради него! Если он скажет "нет" это не имеет значения. Всë равно он увидел фотографии в моей комнате ... Такое ощущение...мы были как с̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶ ещë 5 минут назад, а сейчас мы займëмся грязным делом. Но это не важно. Я буду рад и он рад, все рад-д-ды как мама с папой.

*на месте встречи *

-привет, Шуичи-кун- он милый с таким личиком... Остановись! Остановись! Не сейчас, потом~
- привет, Кокичи , ну пошли в кафе¿- я нервничал.
-идëм! - мы пошли...

*после кафе*(автору лень описывать о чëм они говорили, но я уверенна что о чëм-то интересном)

-ну что? Хочешь, я тебе свой дом покажу? -
-давай! - я в схватил Кокичи заруку и потащ.... Нет! Повëл к себе.

*в доме*

-хочешь осмотреть? - спросил я моего "друга"
- естественно хочу!!! -
Когда Ома практически всë осмотрел Шуичи пошëл за Пантой на кухню. Тем временем у Кокичи...
-я даже не знаю... Поведение у него какое-то странное? -Ома решил заглянуть в кладовку и обнаружил женский браслет и на вид очень дорогой крест на цепочке.
- ничего не обычного... Наверное- любитель Панты не знал как реагировать на цепочку ведь у старшеклассника не может быть так много денег для такой вещи как эта. Да и вообще странно, что он еë здесь хранит.
- Ома, угадай что у меня за спиной! -
-не знаю- Сайхара дал Кокичи Панту со вкусом винограда.
- вау! Я еë просто обожаю!!! Спасибки! -он сделал первый глоток.
- может теперь мою комнату посмотришь¿-
- хе-хе давай- дверь открылась. . .



Мммм интрига 🤡🚬 что же будет дальше? Вы узнаете на другом сайте. Ладно, шутка в следующей главе....... Оу ЕееЕеЕеее

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя