Действия происходят не в Париже, а в другом городе Франции. Париж забытый город. Потом поймёте.
*Маринетт Дюпен-Чен*
Возраст≈17 лет.
Внешность:Короткие тёмно-синие волосы до плечь. Голубые словно васельки глаза, иногда из-за злости они темнеют, а ночью светятся, никто не знает причины, даже сама Маринетт. Привлекательная фигура, которою она скрывает. Фарфоровая кожа.Она добрая и милая девушка, но очень скрытая. Ни с кем не разговаривает. Нет друзей. В школе всегда молчит. Разговаривает только с родителями, но и те не знают что в школе их дочь серая мышь.
Маринетт талантливая девушка, но о её талантах знают единицы. Она отлично учится, хотя в школе отвечает только письменно. Она учится в школе Лео де Капри уже 3 год. И за всё это время она ни с кем не разговаривала.
Умеет играть на гитаре, скрипке, флейте. Красиво поёт, но её голос слышат лишь родные. Год назад закончила заниматься борьбой и гимнастикой. Она ими занималась с детства. Никто кроме родителей не знает этого, а свои способности она не показывает. Паркуристка-професионал. Умеет танцевать современные танцы, тоже никто не знает. О ней вообще никто ничего не знает. Она прекрасно стреляет с оружиея, об этом знает только она и её тренер, которого она в тайне посещает. Метко метает нож. Знает пару языков, и 2 мёртвых языка. В школе, да и вообще, друзей нет. Она закрылась после пропажи лучшей подруги Селест . Её никто не трогает, и она никого не трогает.*Адриан Агрест*
Возраст≈18.
Внешность:Блондин с зелёными глазами. Накачаный и привлекательный.Очень милый и добрый. Со всеми, не смотря на то что его мама умерла когда он был ещё маленьким.
Он сын известного дизайнера Габриеля Агреста. Модель. Занимается фехтованием, знает пару языков. Занимался борьбой и ещё некоторыми вещами. Паркурист-любитель. В школу он не ходит, учится на домашнем обучении. Но в 11 классе пойдёт в школу Лео де Капри. В принципе всё.