Они приехали в какой-то дом и остановились.
-Приехали. - сказал Лука.
-Где мы? - спросила Аля слезая с мотоцикла.
-Это наш штаб так сказать. - Сказала Бри.
-Оу, кстати познакомьтесь. Аля это Лука и Бриджет, Ребята это Аля, моя одноклассница и по совместимости подруга.
-Ого, Маринетт ты же молчишь? - спросил Лука.
-Ага. Зато сегодня открыла караоке с Ди.
-Жаль что нас там не было. Я давно не слышала как ты поешь. - сказала с грустью Бри.
-Не волнуйся, когда-то я приглашу вас на личный концерт. - они вошли в дом. Он был уютным и маленьким.
-А если парни нас отследят, Нино это умеет?
-Бесполезно. Здесь сбивается любой сигнал.
-Круто.
-Ага.
-Так, Маринетт, чего я ещё не знаю? - спросила Аля.
-Можешь называть меня Мари, ты же моя подруга. Ну я профи паркуристка. Умею ездить на Машине, Байке, скейте, роликах, коньках, гироборте. Занималась гимнастикой и борьбой. Так же пою и танцую. Знаю психологию человека и знаю как вырубить его только нажав на определённую точку. Вроде всё, а и ещё идеально стреляю с оружия.
-Ты точно человек? - спросила удивленая Сезер.
-Иногда я в этом не уверен - ответил Лука и они розсмеялись. Обед они пропустили, но поели в штабе. Они обменялись номерами. А потом ближе к 6 вечера Бри и Лука отвезли ребят в отель. Маринетт ехала с Лукой, а Аля с Бри. Возле отеля.-Ну чтож была рада познакомиться.
-И мы.
-Мари, передавай привет Адриану.
-Обязательно. Пока ребят. - они все обнялись.
-Пока.Они приехали как раз к ужыну. А парни всё это время пытались найти девочек, но безуспешно. Девочки сели за столик, Парней ещё не было. И вот они идут. Они увидели девочек и сели за стол.
-Ну как погуляли? - спросил Адриан.
-Супер. Было так весело, правда Мари? - сказаа Аля.
-Это точно.
-И где же вы были? - спросил Нино.
-А что не смог отследить? - с усмешкой спросила Мари. - Парни мы вам ясно сказали что сегодня гуляем без вас, вы нас не послушали, вот мы и уехали. Вы думали мы не видели что вы за нами следили?
-А кто были те байкеры? - спросил скволь зубы Адриан.
-А что ревнуешь? - с усмешкой сказала Мари.
-Я? Ага, конечно. - с сарказмом сказал он, но доля ревности всё же не пропала. - Так кто они?
-Боже, не стоит так переживать это Лука и Бри.
-Тот Лука что вчера и его девушка?
-Да. Они нас спасли от вас.
-Это точно. А я столько адреналина нигде не чувствовала, когда мы занялись с ними на перегонки.
-Вы что гоняли? - спросил напуганый Нино.
-Нино, не стоит переживать, я профессионально езжу на Байке.
-Ладно.