Глава 3 - Худи.

172 13 3
                                    

   Pov. Автор.

   Первым, как не странно, проснулся Ден и пошёл будить Нику с Яной. Нику он разбудил со словами: "Я все твои журналы порвал", после чего у него был марафон от Ники, которая потом сидела и обнимала свои порно-журналы со слезами на глазах, приговаривая "Всё хорошо, вас никто не тронет". Яну он не успел разбудить, потому что она проснулась от криков Ники.

   Все позавтракали, и Ден говорит:

   — Го Худи вызовем? — Яна с Никой посмотрели на него яойными глазами и сказали:

   — Го!

   Ден поморщился. Знали, сучки, что он не равнодушен к этому парню.

   Они быстро его вызвали и сядя на диване, начали ждать.

   Вот слышатся топот ног и скрип двери — в проёме стоит Худи. Ден сразу налетел на того и начал рассматривать с ног до головы шокированного парня, из-за чего Нике и Яне пришлось оттаскивать Дена и привязать его к стулу. Всё ещё шокированного Худи посадили за стол с чаем перед Деном, и Ника начала его успокаивать.

   — Ты это.. Не волнуйся... Ты просто ему очень нравишься, вот он и сорвался, — Худи посмотрел на неё шокированными глазами, встал из-за стола и взяв Нику за руку, повёл в соседнюю комнату, оставляя Яну и Дена наедине в кухне.

   Через некоторое время, довольные Худи и Ника зашли в кухню, где Ден уже не завязанный, с Яной пил чай.
Уже к вечеру, Ден и Худи были официальной парой, а Яна с Никой были довольны собой.

   Худи вернулся в криппипасту очень довольный, чем удивил криппи. А Яна, Ден и Ника легли спать довольны днём. Еще бы, такая парочка!

Не стандартные •|Крипипаста|•Место, где живут истории. Откройте их для себя