Pov. Автор.
Уже прошла неделя с рождения Дженни и Сюмина. Сегодня ночью Ника и Офф идут на охоту и они созвали всех, чтобы присмотреть за малютками.
— Мы сегодня на охоту и нам нужно, чтобы кто-нибудь посмотрел за Дженни и Сюмином, — сказала Ника, смотря на всех криппи и только Джефф вслушивался в слова. Он очень любит детей и не против посмотреть за близняшками.
— Можно мне, — сказал Джефф. Все посмотрели на него с шоком, но они знали, как он любит детей, поэтому промолчали.
— Ладно, — Ника добро улыбнулась, — я полагаюсь на тебя, — сказала она и они вместе с Оффом ушли.
Джефф сразу побежал к Дженни с Сюмином. Он уже представлял, как они будут играть, хоть сейчас и ночь.
Pov. Джефф.
Я зашёл в комнату малюток и увидел, что они ещё не спят. Я очень обрадовался. Поиграем!
— Дженни, Сюмин. Сейчас поиграем! — Я нашёл несколько погремушек и стал развлекать их.
Через время они начали плакать и я понял, что они хотят кушать. Быстро побежал, сделал смесь и начал их кормить.
Pov. Автор.
За всеми его действиями наблюдали криппи и были приятно удивлены. Никто не хочет получить по тыкве за детей.
Через некоторое время из комнаты Дженни и Сюмина раздавался весёлый смех детей и Джеффа, и криппи поняли, что он замечательная нянька.
К утру пришли измученные Ника и Офф, и сразу побежали в спальню малюток. То, что они увидели, заставило их улыбнуться. Джефф лежал на полу в сооружении "кровати" из подушек, а рядом его обнимали спящие Дженни и Сюмин.
Ника и Офф аккуратно положили детей по кроваткам, а Джеффа разбудили и тот ушёл довольным за похвалу к себе в комнату.
На следующий день.
Ника подошла к Джеффу и говорит:
— Джефф, мне неудобно у тебя просить, но не мог бы ты быть их нянькой? — тот аж засветился от счастья и ответил:
— Да! Без неудобств! Я согласен! — и убежал в комнату малюток, от куда через несколько минут вышел Офф.
— Он хорошая няня, — улыбнулась Ника. — Не правда ли?
— Ага, — ответил Офф, обнимая её за талию и поцеловал в лоб.
Вдруг он встал на одно колено перед Никой, выставил кольцо и сказал:
— Ника, ты... выйдешь за меня? — та, на радостях, бросилась к тому в объятья с криком:
— Да!
***
Через неделю Ника и Офф сыграли пышную свадьбу и у них была бурная ночка.
Через месяц была свадьба у Дена и Худи, ну и без бурной ночки не обошлось.
Это были самые весёлые дни в криппи.
Год спустя.
Ника с Оффам готовят еду и ставят на стол, Ден с Худи украшают особняк, Джефф сидит с Дженни и Сюмином, а все остальные помогают. Джей В. и Яна где-то гуляют.
А всё потому, что через несколько часов у Яны и Джейн В. свадьба! Все очень стараются и никто не хочет провала.
***
Свадьба была шикарной! Все повеселились на славу.
Через несколько недель Ника и Офф узнали, что у них будет ещё один малыш. Джефф тоже был рад понянчиться с малышом. Все были счастливы.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандартные •|Крипипаста|•
FanfictionПредставим, история трех друзей. Кажется, с первого взгляда все чисто и спокойно, каждый по своему хорош и по своему плох. Конечно, все до тех пор, пока они сами не загнали себя в сладкую ловушку. *** Фанфик по фэндому Криппипасты. Я просто обожаю э...