Глава 9 - Второй Офф.

117 8 0
                                    

   Pov. Автор.

   Все уже сидели на кухне за столом, не было только Ники и Оффа. Ден ходит какой-то нервный. Все спрашивали, что случилось, а он просто отнекивается. Джефф с Беном заигрывали друг с другом, как и Яна с Джейн В. Вот у Худи возникла идея:

   — Го в бутылочку, в правду или действие? — спрашивает он.

   — Го! — играли: Бен, Джефф, Джейн В., Яна, Ден, Худи, Тоби и Клок.

   Первая крутит Клок и попало на Джейн Вечную.

   — П или д?

   — Д.

   — Поцелуй того, кто нравится, — Джейн поцеловала Яну в щёчку. Крутит, попало на Тоби:

   — П или д?

   — Д.

   — Раздай все свои вафли всем нам! — тот расстроился, но всё же отдал вафли. Крутит, попало на Дена.

   — П или д?

   —  П.

   — У тебя кто-нибудь был?

   — Нет, но сейчас есть, — ответил тот с ухмылкой, от чего Худи немного покраснел. Крутит, попало на Джеффа.

   — П или д?

   — Д.

- Иди и проверь, как там Ника с Оффам, — тот поплёлся, а за ним и Бен.

   Pov. Джефф.

   Вот идём мы смотреть, как там Ника с Оффом, как вдруг из их комнаты мы слышим: "Боже! Сколько порнухи! Раааай!!". Честно признать, мы были малость в ахуе.

   Pov. Ника.

   Я проснулась в комнате, встала с кровати и вижу: мноооогоооо, мнооогоооо порнухи. Оооооо, боже, я в раю? И я закричала:

   — Боже! Сколько порнухи! Раааай!! — посмотрела на кровать, а там шокированный Офф, запрыгиваю на него и спрашиваю:

   — Откуда у тебя столько порнухи? Говори?! — он отвечает:

   — Ты сначало слезь, а то не сдержусь, _ я посмотрела, я сижу на его достоинстве. Быстро спрыгиваю и мы вместе говорим:

   — Думаю, мы подружимся, — и смеёмся похотливым смехом.

   Я быстро переоделась, не стесняясь Оффа. Ох, я же видела, как он сдерживается.

   Теперь, я выгляжу намного лучше и чем-то похода на самого хозяина комнаты.

   Мы выходим из комнаты, а перед нами Бен с Джеффом и мы снова смеёмся тем же смехом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Мы выходим из комнаты, а перед нами Бен с Джеффом и мы снова смеёмся тем же смехом. Они быстро убежали куда-то. А мы же пошли на кухню, ну как пошли.. Офф пошёл, а я на его спине. Заходим на кухню, а там все в бутылочку играют, посмотрели на нас, мы на них и мы с Оффом опять залились смехом, но уже простым. Все перекрестились.

   Бен и Джефф спустились и одновременно сказали:

   — Госпади, упаси нас от Оффа и Оффа номер два, — мы не удержались и залились диким ором. Все снова перекрестились и вот долгожданное: "Жрать!!!". Все сразу побежали на завтрак... Каша... Ну ок.

   Садиться было не где и Офф посадил меня к себе на колени, а я и не против. Я его люблю, но боюсь признаться. Да, этож я. Те, с кем мы ещё не знакомы, смотрели на меня, как на восьмое чудо света. Мда... Ну и пох.

   Всё оставшееся время мы играли в бутылочку, правду или действие и я, конечно же, смотрела свои порно-журналы, а со мной Офф и несколько поцыков.
  

Не стандартные •|Крипипаста|•Место, где живут истории. Откройте их для себя