Ника, боевая девушка со своими загонами и интересной, ужасающей силой. Еще в ранние годы попала в приют, где познакомилась с интересными и такими же психованными людьми, как и она сама.
Когда друзья решили сбежать, они сделали это незамедлительно, поэтому теперь жили в заброшенном трехэтажном доме на окраине города, найдя на него документы и проживая в нем без забот.
Ее же друзья — День и Яна были такими же способными, как и сама Ника. Ден был словно интернет глюком, мог с легкостью с помощью своих способностей переместиться в любую задуманную точку. Яна чем-то похожа на него, но проходит только сквозь материю. У Ники — огонь.
Девочки еще не достигли совершеннолетия, Нике — 17, Яне — 16. Дену же было уже 19. Поэтому именно на него и была оформлен дом.
Ника:
Яна:
Ден:
Ника:Любит: Смотреть порно журналы и фильмы, криппипасту (Оффа в отдельности), обнимашки, играть на гитаре, своих друзей и читать/смотреть яой.
Не любит: Ложь, Нину из криппи (временно) .
Всё остальное: Весёлая, азартная, немного псих, садистка, извращенка.
Яна:
Любит: Яой, криппипасту(Джейн В.), своих друзей, алкоголь.
Не любит: Нину из криппи, мультфильм "Маша и Медведь".
Всё остальное: Весёлая, немного скромная, немного псих.
Ден:
Любит: Музыку, криппипасту(Худи), смотреть порно с Никой (не всегда, он не такой извращенец, как она), своих друзей.
Не любит: Нину из криппи, когда его называют Даней.
Всё остальное: Весёлый, энергичный, немного садист, немного псих, немного извращенец.
К их общему сожалению, работу найти не удалось, поэтому им пришлось выкручиваться для оплаты воды, газа и, естественно, покупок еды. Им на ум пришла идея уйти в криминал, да и давно пора было. Жизнь в приюте сильно испортила им жизнь, поэтому они не сомневались в своем решении работы убийц. Никогда не сомневались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандартные •|Крипипаста|•
ФанфикПредставим, история трех друзей. Кажется, с первого взгляда все чисто и спокойно, каждый по своему хорош и по своему плох. Конечно, все до тех пор, пока они сами не загнали себя в сладкую ловушку. *** Фанфик по фэндому Криппипасты. Я просто обожаю э...