Pov. Ника.
Утро началось у меня не очень. Грохнулась с кровати и запуталась в одеяле. Просто класс! Да и плюс к этому, сейчас пять ебанных утра! Какого черта, Ника?!
Переоделась, умылась, причесалась и пошла будить Яну и Дена.
Яну я разбудила, как обычно: ведро холодной воды со льдом, после чего были слышны маты на весь этаж, от которых Ден — не проснулся! Его я разбудила так: калонка и его ненавистный рок на весь дом. Соседей нет, так что они не слышали эти матосложения на всю Ивановскую. Позже мы пошли завтракать.
Решив приодеться, я оделась довольно открыто.
Яна не стала же выбирать, оделась она просто, но со вкусом.
Ден, наверное, был единственным, кто оделся по погоде, хах.
Сидим, едим, и вдруг мне в голову пришла гениальная идея.
— Слушайте, давайте кого-нибудь из криппаков вызовем? Например, Джеффа! — спросила я. Они посмотрели на меня хитрыми глазами, как и я на них. Конечно, от криппипаста не только я тащусь.
— Да! — в один голос ответили Яна и Ден. Ден внезапно глюкнул и исчез, а через несколько секунд появился уже с телефоном. Как же круто, что он с такой удобной способностью!
— Я нашел вызов! — мы быстро всё сделали и начали ждать.
Я взяла сковородку и зашла за дверь. Если что, смогу врезать по головушке его, для профилактики, так сказать. Яна взяла скалку и залезла под кровать, а Ден спрятался в шкаф с пустыми руками. Ну да, ему и не нужно было что-то. Мы и сами справимся.
Долго нам ждать не пришлось и вот в комнату заходит Джефф. Я решила прикольнуться и выйдя из-за двери. Подошла сзади него и со словами "Go to sleep!" , от которых он знатно перепугался, врезала сковородой по его голове. Яна вылезла из-под дивана с ором птеродактеля, как и Ден из шкафа.
Мы привязали его к табуретке и начали творить. Я одела на него голубое платье с вырезом на спине и решила накрасила. Рас уж решили творить, то до конца!
Яна сделала ему ахуенную причёску, а Ден накрасил ему, или уже ей, ногти. Теперь, он выглядит, как красивая и привлекательная девушка. Мы его развязали и отнесли в лес с диким ором. Дальнейшая "ее" судьба нам неизвестна.
Уже после. Дом криппипасты.
Все занимались, кто-чем. Вдруг, в дом заходит девушка. Все посмотрели на нее в шоке. Вот спускается по лестнице Джейн Вечная и как начинает ржать.
— Дж.. жефф.. Хахахахаха... Это.. Хахахах... Ты?! Хахахаха... — после этих слов все засмеялись, а Джефф побежал в ванну, из которой через некоторое время послышался многоэтажный мат.
Pov. Ника.
После того, как мы отнести Джеффа в лес, мы пришли домой и разошлись по комнатам, и занимались своими делами весь оставшийся день.
Да уж, хорошо, что я это сфотографировала. Иначе жалела бы всю оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандартные •|Крипипаста|•
FanfictionПредставим, история трех друзей. Кажется, с первого взгляда все чисто и спокойно, каждый по своему хорош и по своему плох. Конечно, все до тех пор, пока они сами не загнали себя в сладкую ловушку. *** Фанфик по фэндому Криппипасты. Я просто обожаю э...