Pov. Автор.
Ника с Деном уже несколько часов смотрят порно журналы, а Яна висят на люстре с бутылкой вина в руке и припевает "Рюмка водки на столе!". Извращенецам это надоело и они кинули в неё пульт от телека, после чего послышался грохот и мат на весь дом, уже отрезвевшей Яны.
Сидят, занимаются хернёй и вот Яна подала гениальную идею.
— О! А давайте КагеКао вызовем?!
— Да! Бухло заберём! — крикнул в ответ Ден. Ника же решила поучаствовать просто за компанию.
Вот они все сделали и стали ждать. Вдруг они услышали грохот и благие маты. Ден, Ника и Яна бегут к тому на встречу и Яна кричит:
— Броооооо!! Давай с нами!! — тот посмотрел на неё, как на дЭбила, но согласился и уже через несколько часов они все четвера запевали: "Батарейка"!!!
Каге ушёл на следующий день со словами: "Ещё повторим!", а Ника, Яна и Ден спали кто-где. Яна на телике, Ден завёрнутый в ковёр, а Ника на люстре.
Слендермен в то время телепортировался к этим алкоголикам, так они его пшикалкой с водой выгнали. После этого Слендермена не видели три дня и из-за этого теперь половина криппипасты ходит с синяками и ссадинами, кроме Джейн Вечной, Джейн Убийцв, Оффа, Спленди, Трендера, Тоби, Салли и Клок.Вот наша тройка сидят, рубится в Майнкрафт и Ника говорит:
— Го Клок вызовем?
— Го! — только и говорят Яна и Ден в ответ.
Всё сделали и сидят, ждут. Вот слышны шаги и наша тройка побежала встречать гостью.
— Хей, Клок! А вы с Тоби встречаетесь?! — спросили Яна и Ника. Клок шокированного посмотрела на них и с какой-то печалью сказала:
— Эм, ну, мы поссорились...
— Что?!! Как?!! — перебили её они.
Через несколько минут...
— Что?! Вафли?! Из-за вафель?! Янчиг, вызывай Тоби, я ему устрою, — кричала Ника, которую ели успокоили Ден с Клок.
Вот Яна призвала Тоби и только он зашёл в дверной проём, как в него полетела сковорода, от которой он еле увернулся, а потом и маты.
— Ах ты ₽ид₽@ла!? #! @! #!! #! #! #! #@#? #! ₽? #? @! ₽! ₽! #@₽##@ Да как можно из-за этих ₽@! @! # вафель?? ₽? #! @₽&##? #??!!?!! А? Как ты посмел, из-за каких-то вафель, поссориться с Клок?!?? — орала на него Ника, которую удерживали Яна с Деном.
Через некоторое время Клок с Тоби помирились и улетучелись, а Ника, Яна и Ден пошли по кроватям. И Ника заснула спокойно, с осадком выполненного долга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандартные •|Крипипаста|•
FanfictionПредставим, история трех друзей. Кажется, с первого взгляда все чисто и спокойно, каждый по своему хорош и по своему плох. Конечно, все до тех пор, пока они сами не загнали себя в сладкую ловушку. *** Фанфик по фэндому Криппипасты. Я просто обожаю э...