Глава 7 - Криппипаста.

126 9 1
                                    

   Pov. Автор.

   Сидят три дебила на кухне и ноют, а дело в том, что в холодильнике мышь повесилась.

   — Всё! Мне это надоело! Мы идём в магазин! — высказала гениальную мысль Ника.

   — Да! — ответили Ден и Яна.

   Оделись, взяли деньги и пошли.

   Pov. Ника.

   Зашли мы в ближайший магазин "Магнит". Но нормально мы зайти в магазин, купить продукты и выйти, мы не можем.

   Яне надо было увидеть мазь БЕНГЕЙ и заржать на весь магазин, а когда мы оттягивать её от этого тюбика, Дену надо было увидеть спрей от комаров Офф и вместе с Яной качаться по полу от смеха. И в добавок я увидела конфеты Сленди и уже мы втроем ржём на весь "Магнит". Покуда нас пинками не выставили от туда. Но у нас же отсутствует инстинкты самосохранения и поэтому мы снова попёрлись туда. Купили БЕНГЕЯ, спрей Офф и конфеты Сленди. И ещё много хавчика + мне новые журналы. Давя смех на кассе мы всё-таки вышли из магазина и тут началось...

   Только мы вышли, как залились истеричным диким птеродактельским ором. Прохожие проходили мимо и крутили пальцем у веска, а некоторые сняли нас на видео.

   Как дошли мы до дома, не помню, но ора было много.

   Вот сидим в гостиной, играем в Майнкрафт, и тут мне приспичило:

   — Слух, пойдёмте в лес? — они посмотрели на меня, типа: "Ты ебобо?", но согласились.

   Переоделись, взяли рюкзак, сложили немного (МНОГО) хавчика, несколько ножей и для прикола взяли БЕНГЕЯ, спрей Офф и конфеты Сленди. Я взяла свой лук (оружие) и мы пошли.

   Идём по лесу, никого не трогаем и вдруг в нас летит топор, но Ден глюканул и он оказался у него в руке. Из неоткуда к нам телепортировался Слендермен и говорит:

   — Похвально, — и похлопал в ладоши, я сразу заблокировала свои мысли, — что-ж, побить пол криппипасты должно хватить смелости, плюс способности. Поздравляю, вы в криппипасте, —  мы, мягко говоря, были в ахуе. В криппи? Рили?

   — Ну что? Пошли? — мы кивнули и мы тп к особняку.

   Вот так новость... За то какая!

Не стандартные •|Крипипаста|•Место, где живут истории. Откройте их для себя