Розововолосая девушка сидела под большим деревом и смотрела вперёд, на озеро, где сейчас плавали утки, отчего улыбка тронула её уста. Вокруг было много цветов, аромат которых безумно нравился Юне. На ногах у неё лежала книга, которую она никак не открыла, потому что любовалась природой, дышала свежим воздухом и приводила в порядок мысли, которые не давали ей покоя вот уже второй день. Она даже не успевала понять их суть — они проносились вихрем в голове, не давая ей спокойно дышать и мыслить.
Прошло всего два дня с того момента, как Джин поцеловал её, а губы дяди всё ещё прочно засели в голове, не вылезали. Он игнорировал младшую Ким все эти два дня. Они за эти дни виделись однажды: ночью Юна решила выпить воды и столкнулась с Сокджином, который был с какой-то миниатюрной блондинкой, но тогда она была до того уставшей, что просто с безразличным взглядом прошла мимо, не сказав ни единого слова. Право, потом она задумалась, даже позлилась немного, но не плакала: она обещала себе, что больше не проронит ни единую слезу из-за того, кто не воспринимал её, как девушку. Лучше пусть эти чувства буду сжигать её изнутри, лучше пусть она мучается с ними, чем кто-либо о них узнает. Её, несомненно, злило такое отношение, потому что поцеловала Юну он, а не она, в итоге избегал её тоже он. И это бесило, а ещё делало больно.
Чонгуку с каждым днём всё лучше и лучше, что не могло не радовать всех его близких, знакомых. И Юна тоже радовалась, когда видела, что друг её расцветал. Хотя неловкость между ними была небольшая, но Ким Тэхён сумел её развеять, поэтому между ними всё осталось как раньше, и Юне от этого дышалось легче, потому что потерять Чон Чонгука она бы не смогла.
А сейчас она сидела под широким дубом, ветки которого закрывали розововолосую от назойливых лучей солнца. Зелёные листья пахли свежестью. Лёгкий шелест листьев убаюкивал. Ветерок обдувал лицо младшей Ким. Она чувствовала умиротворение, спокойствие, которого ей так не хватало. Трава щекотала её лодыжку, и Юна с улыбкой убрала ногу на плед, расстеленный под ней, и глубоко вздохнула.
Было отчётливо слышно пение птичек, потому что вокруг не было много людей. Потому что сейчас все на занятиях, на работе, в садике, а Юна нагло прогуляла университет, не сообщив никому, да и при этом выключила телефон, чтобы её не беспокоили. Наверное, Тэхён там рвал и метал из-за того, что Юны нигде нет. Но именно в эту секунду младшая Ким поступала как эгоистка, потому что её волновали только свои чувства. Ей было всё равно на то, что чувствовали сейчас другие люди. Ей было всё равно, что её, наверняка, искали. И Юна прекрасно знала, что это неправильно, но её сейчас это мало волновало. Хотелось просто расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный дядя
FanfictionВ следующую секунду я чуть не уронила стакан, который держала в руках, потому что пальцы мои задрожали. В зал вошёл он. Ким Сокджин. Мой сводный дядя.