Ветер легонько развевал розовые волосы, а солнце заставляло щуриться и прикрывать ладонью лицо, чтобы назойливые лучи не мешали. Юна глубоко вздохнула, несколько раз посмотрела на дверь, а потом позвонила в неё и обрадовалась, когда увидела, что Боа открыла и замерла на пороге.
— Ты что здесь делаешь? — шёпотом спросила девушка, а потом вышла на улицу и закрыла дверь, смотря на свою подругу.
— На чаёк пришла, — хмыкнула младшая Ким и нахмурила брови, смотря на девушку, что упорно не хотела пускать. — Не впустишь меня? — спросила розововолосая, а потом улыбнулась, но Боа её оптимизма не разделяла, лишь нервно смотрела на дверь и теребила край своей майки.
— Давай не сегодня, — устало ответила девушка, потирая сонные глаза; круги под ними виднелись слишком отчётливо, из-за чего Юна немного напрягалась, но кивнула, понимая, что подруге, той самой единственной, помимо Минджу, точно нужен отдых.
— Ладно, отдыхай, — Юна мягко провела ладонью по руке Боа, поддерживая, тепло улыбнулась и помахала рукой перед тем как уйти.
Неприятный осадок, ком в горле — всё это состояние сейчас почувствовала на себе Юна. Она нервничала за подругу, не понимала, что случилось с ней, да и Боа не давала возможности узнать, что происходит, и помочь ей, от чего становилось ещё домашнее на душе. Неужели она не доверяет им?
Юна быстро достала из кармана телефон, колеблясь несколько секунд, а потом нажала на кнопку «Вызов», глубоко вздыхая.
На звонок ответили почти сразу, и младшая Ким немного расслабилась.
— Юна, рад тебя слышать, — услышала она радостный голос Чонгука в трубке, и сама неосознанно расплылась в улыбке, представляя перед собой друга.
— Гуки, как ты? — сладко пропела розововолосая, прекрасно зная его реакцию, а потом хихикнула, когда он нервно что-то пробурчал.
— Отлично, — ответил ей парень, и Юна на секунду задумалась.
— Послушай, — Юна глубоко вздохнула и закусила губу, стараясь собраться с мыслями о том, как поступить в дальнейшем. — Сможешь узнать данные про семью Боа? — выпалила младшая Ким, зажмурив глаза.
Она прекрасно знала, что Чонгук не сможет ей отказать, но от чего-то нервничала. Сама не знала, от чего: боялась узнать что-то плохое? Возможно. В отличие от Боа, она с Чонгуком и Тэхёном родились «с золотой ложкой» во рту, как это говорят, но это вовсе не значило то, что она они были счастливы. Это не значит, что им доставалось в детстве внимание. Это значит, что у них просто есть деньги и всё, о чём мечтают другие, а о чём мечтают они? В детстве мечтали о том, чтобы родители обратили на них внимание, а сейчас... Даже не знала. Сейчас, наверное, чтобы жизнь стала попроще, потому что череда последних событий не даёт спокойно вздохнуть ни на секунду, а хочется простой стабильности в жизни. Хотя бы этого. Юна бы и правда предпочла не рождаться в вашем обществе, быть простой девочкой, жить обычной жизнью и наслаждаться ею, а не конкурировать и видеть каждый раз фальшивые улыбки и лживые фразы от очередных компаньонов родителей или же просто приближённых к ним людей. От этого становилась правда тошно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный дядя
FanfictionВ следующую секунду я чуть не уронила стакан, который держала в руках, потому что пальцы мои задрожали. В зал вошёл он. Ким Сокджин. Мой сводный дядя.