Глава 1

544 24 0
                                    

За прекасную и замечательную обложку огромное спасибо @_DashaKad_

POV Юна.

  В свой день рождения я вовсе не чувствовала себя счастливой, потому что все, кто тут был — лжецы. Моя основная задача на этом празднике — улыбаться всем и каждому, принимая поздравления и комплименты в свой адрес. Никогда не любила свои дни рождения. Все они проходили одинаково — среди суетящихся официантов, дорогих блюд и совершенно незнакомых людей в дорогих нарядах и украшениях, которых я впервые видела, но должна делать вид, что именно их ждала больше всего.

  Своё двадцатилетие я хотела справить в компании друзей. Хотела напиться до беспамятства да даже набить тату, которое папа строго-настрого запретил. Хотела на секунду почувствовать себя свободной, почувствовать себя живой, но это всего лишь мечты, которые не сбудутся никогда.       

  Я — единственная дочка в семье, поэтому они от меня не отставали ни на секунду. Всякие мероприятия, знакомства с богатыми людьми и прочее, что я ненавидела, но куда я могу деться? Верно, никуда. Возможно, я получала всегда, что хотела, но я бы предпочла не иметь ничего и быть свободной. Наверное, каждый желал того, что не имел. И я не исключение. Большинство людей тут я видела впервые, а может, и нет, но я их не запомнила, а есть то минимальное количество, кого я ненавидела, причём всеми фибрами своей души.

  Длинное нежно-розовое платье в пол красиво струилось и очертывало мою фигуру. Волосы я перекрасила в нежно-розовый, почти такой, как и платье.

  Хорошо, что платье мама дала мне выбрать самой, иначе я бы устроила весёлую жизнь ей, потому что она надоела решать всё за меня. Мне уже двадцать, я не маленький ребёнок. Я — совершеннолетняя, причём уже год как.
  
  Внешность у меня приятная: маленький аккуратный носик, пухлые губки, небольшие щёчки, которые придавали какую-то милоту, хотя я их не любила, гладкие волосы; поэтому многие партнёры знакомили меня со своими сыновьями в надежде, что у них что-то выйдет, но я давала всем от ворот поворот. Им всем нужно одно — чёртова выгода. И, если я ещё могла мило улыбаться коллегам отца, строить глазки и быть папиным оружием, то начать встречаться со всеми этими подхалимами — точно не стала бы.

   Я стояла, сжимая в руках бокал с хмурым видом. Ко мне подошла мама и слегка толкнула, грозно смотря.

Сводный дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя