2014 год.✨Весна☀️
8-ой класс.Я сидела с рыжеволосой в школьной столовой,бурно обсуждая...Кхм...Мальчишек.
— Лис!, — обратилась ко мне рыжеволосая из параллели, — Перестань! Вся школа знает, что вы с Чонгуком влюблены в друг друга! Если бы вы ещё и признались в этом !
— Ты не понимаешь!, — отрицала я, — Я то в него влюблена,а он нет!
— Он тоже в тебя влюблён,поверь!
— Уж не верится мне...
— Да ладно тебе, Лис! Ты настолько красива! Страдать из-за мальчишки,который только думает о футболе,это глупо!
— Не получается...Я не могу...Понимаешь? Я пытаюсь о нем не думать! Пытаюсь,черт побери! Но бес толку...
— Он идёт!
— А?!
Я обернулась.
Парень,который мне нравится,направляется в нашу сторону.
Чон Чонгук — он идеальный пример для подражания! Отличник,лучший футболист,добр абсолютно к каждому! Ну как в него не влюбиться.
— Привет девочки ,—поздоровался Чонгук с нами,— Привет...Лиса...
Он запомнил мое имя! А медь мы с ним познакомились то примерно две недели назад,хотя учимся в одной школе со второго класса...Мдаа уж...Столько лет в одной конуре учимся,а я только познакомилась с ним две недели назад.
Рыжеволосая из параллели,с которой я тоже познакомилась спустя неделю,была удивлена.
— П-п-привет..., — заикаясь,ответила я ему.
— Это...Я...Как сказать....Ну это...Может быть...
— Чонгук хочет тебе помочь !, — перебив Чона,вмешался его одноклассник с ехидной улыбкой, — Ну всмысле с предметом! Как ты знаешь, Чонгук у нас отличник у школе! Если у тебя есть проблемы,он тебе поможет! Верно Чон?
— Д-Даа...Так и есть...После уроков...Может встретимся? Можно в 5 часов вечера...В нижней кафетерии...
—Дааа...Хорошо...— согласилась я.
В ответ,Чонгук лишь улыбнулся,и отдалился от нас со своим другом.
— Это потрясающе! — обрадовалась рыжеволосая, — Ты же понимаешь,что он тебя пригласил на свидание?!
— Я в шоке,честно! Я так рада,не описать словами!!!
— Так чего ты ждёшь?! Иди домой,накрасься,оденься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]
RomanceВсе очень просто: Он бросил своего лучшего друга,девушку,которая нравилась ему и уехал неизвестно зачем и неизвестно куда. Спустя 5 лет,он возвращается совсем другим человеком...Зачем? Почему? И главное правило - никому не доверять...Которое все нар...