12.

448 42 6
                                    

Проснувшись утром,я продолжала лежать,смотря на потолок.Слишком рано проснулась,Чонгук до сих пор спал,сжав себя в комочек.

Может мёрзнет?

Осторожно встав с кровати,я взяла своё одеяло,и накрыла его,как вдруг Чонгук тут же вздрогнул.

— Что?!,— сонным и испуганным голосом переспросил он,— Что случилось? Когда,кто?? Ты кто?

— Я просто накрыла тебя одеялом,ты чего...?

Он присел,протирая глаза.

— Не привык...,— ответил Чонгук.

— Ничего...

— А че так рано?!

— Не знаю...

— Ясно.Что ж...Попрошу Фредерика,дать тебе одежды.И пойдём в школу.

— В школу?!,— удивилась я.

— Ну слушай.Я ведь только недавно появился в школе.Для вида,тупо просто пойду и все.А ты всегда будешь рядом.

— Я тоже?!

— А как же.Если ты останешься дома,то МиЁн тебя разгрызет.

— В доме есть много комнат,мы можем спать в другой,если ей не нравится...

— Хмм...Мне больше эта нравится.

— Ну...хорошо.

— Что...ж....Я пойду.

Чон,почесав затылок,встал с места и вышел из комнаты.

Я же присела и ждала его.Мне нужна одежда.

Спустя 10 минут,он вернулся.

— Держи.,— протянул он мне сумку,— Тут все куплено : и нижнее белье если че.Впринципе ты худая,думаю одежда сойдёт.И лифчик здесь...Правда твой размер груди я не знаю,но все же...

— Я поняла! Спасибо.Выйди пожалуйста! Я оденусь.

— Ок.Только предупреждаю.Если ты планируешь сбегать,то лучше отступись от этой идеи.Я все равно тебя найду.

— Я это уже поняла! Выйди!

Он вышел.

Раскрыв сумку,я достала платье.Только где школьная форма-неизвестно! Что я учителям скажу!!?

Одевшись и накрасившись,я вышла из комнаты.И встретила МиЁн в коридоре,которая увидев меня,включила "bitch face".

— Ну привет.,— поздоровалась она,подойдя ко мне.

— Эмм...привет...,— ответила я,удивляясь.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя