2.

708 50 9
                                    

5 лет спустяВесна☀️
12-ый класс.


— Да ладно тебе! Остался всего то год!, — говорила Розэ со мной,шагая по коридору, — Я стану успешным адвокатом,а ты успешным фотографом и вуаля!

— Ага, — согласилась я, — Последний год учебы. И это конец.

— Найдёшь себе мужика,поженишься,у вас будут милые дети и ...

— Можешь не продолжать...К тому же,я обойдусь в своей жизни и без мужика.

— Лисаа....Как ты всю свою жизнь одна будешь?

— Ну почему одна? Ты у меня есть! Чимин есть! Вы мои лучшие друзья и мне вас хватает.

— Я все понимаю,Лис,и поверь,Я и Чимин всегда будем рядом...Но ты же не будешь с нами,допустим,заниматься сексом,целоваться...Каждая девушка требует любви от парня!

— Абсолютно согласен!, — присоединился Чимин,подкравшись сзади ,— Лиса,ты не должна страдать из-за давней любви! Забудь и все! Как по плану нашему то? Сегодня в клуб?

— Конечно!, — подтвердила Розэ, — И Лиса тоже пойдёт! Развеешься,мальчиков себе найдешь.

— Розэ права! Лис,ну харэ уже страдать из-за прошлой любви! Ты уж пять лет как ни с кем не встречаешься,все думают,что ты по девочкам.

— Чимин прав! Сколько ты ещё собираешься ждать Чонгука? Уже лет 6 прошло.Или 5...

— Я и не отрицала!, — ответила я ,— Я пойду в клуб.Как бы я и не жду Чонгука! С чего вдруг мне его ждать!? Столько лет прошло...Во сколько в клуб?

— Сегодня в 5, — улыбнулся Чимин,положив свою руку на мое плечо.

— Отлично.Как раз остался последний урок и можно по домам!

Мы разошлись по классам.

Сев на своё место,я задумалась: Что мне мешает найти парня? Мне сколько лет то! И я до сих пор одна! У Розэ каждый месяц другой парень,а про Чимина вообще молчу!

Учитель вёл свой урок : Математика.

Все внимательно слушали,я в счёт.

После окончания урока,мы: Я,Чимин и Розэ,встретившись,вместе пошли по домам.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя