14.

404 40 9
                                    

В скором времени,Чонгук отвёз меня в больницу.Я же продолжала притворяться мертвой.

— Я медсестра,что случилось?,— послышался надо мной женский голос.

—Я не знаю,— ответил Чонгук,— Ей стало плохо.

— Она в обмороке?

— Похоже на то.

— Хорошо,отвезите ее в палату номер 7,она свободна.

— Хорошо.

Чонгук послушно выполнил просьбу,доставив меня до нужный палаты.Аккуратно уложил на кушетку.

— Вы можете подождать за дверью,— опять послышался тот же женский голос.

Отдалились шаги.

Вроде тихо.

Я слегка приоткрыла один глаз,чтобы убедиться,в том,что Чона нету.Убедилась.И заметила медсестру,которая стучала по шприцу.

Она это для меня готовит?!? Нет,так дело не пойдёт.Доигралась.

— Пожалуйста остановитесь!,— вскочила я с кушетки.

— Господи!,— дернулась та,касаясь левой груди,— Чуть сердце не выскочило! Девушка,вы что творите!

— Не колите это мне,я боюсь уколов....

— Так с вами все в порядке?!

— Эмм....Девушка,— подошла я к ней,— Помогите мне.

— В чем?

И что сказать ей?! Думай Лиса думай.....!!!!

— Мужчина,что стоит за дверью - мой муж.

— Ага...

— И...В общем я притворилась,что упала в обморок,но на самом деле со мной все в порядке.

— Так так так....

— И...Вообщем мой муж...Мне изменяет!

— Да вы что!,— удивилась медсестра.

— Да-да,вы не ослышались!,— подтвердила я,пытаясь не засмеяться от своей лжи,— И он собирался ехать к своей возлюбленной! Но я же его жена,понимаете!

— Понимаю...

— Мне больнее! Вот я и притворилась,что лежу в обмороке...Чтобы мой муж не ехал к другой!

— Я вас понимаю...У меня похожая ситуация была!

— Вы серьезно?!,— удивилась я ещё больше.

— Все верно! Да и по хуже этого было.

— Честно,мне очень жаль...Но мне нужна ваша помощь! Я хочу продолжить эту ложь.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя