21.

391 42 7
                                    

И так размышляем: Чон Чонгук не ходил со мной в школу...А теперь стал...Ему ещё что-то нужно?! Главное не подходить к нему,желательно,даже взглядами не встречаться!  Так будет лучше.Не связываться с ним! Лиса! Он убил человека! Это ужасно....

— Лиса..,— шепотом позвала меня Розэ,сидевшая рядом,— Я всегда готова тебя поддержать.

— Я знаю...

— Но...Почему посреди ночи в дождливую погоду ты пришла ко мне? Вы с Чонгуком...поссорились?

— Мы развелись.

— Ч-ч-что?!

— Давай потом.Урок сейчас начнётся.

Она промолчала,продолжая удивляться.

Учитель начал вести свой предмет: История.

Я все время пыталась не смотреть на Чонгука...И у меня это хорошо получалось...

Но мысль о том,что Чонгук убил кого-то...Не то что сразу убил...Он мучал его...

Урок длился очень долго,у меня даже голова заболела.

На мой телефон пришла смска от Чимина:
« Хочу поговорить.Я сегодня дома,жду тебя после школы у себя»

Я согласилась.Это нормально,у него наверное тоже возникло кучу вопросов о моем возвращении.

На секунду я отвлеклась от урока и взглянула на Чонгука.Мы тут же встретились взглядами,я сразу отвернулась.

Прозвенел звонок.

Чонгук вышел из кабинета,попрощавшись с группой одноклассников.Я побежала вслед за ним.

Надо же у него спросить,почему он объявился.

— Подожди,— остановила я его,слегка коснувшись его локтя.

Мы стояли в коридоре.

Он обернулся.

— Что?

— Кхе...Почему ты пришёл?

— Мне запрещено посещать школу?

— Нет...Просто...

— Просто что? Я из-за тебя не ходил в школу.Теперь буду.

— Лиса...,— позвала меня Розэ,— Остальные уроки отменяются.Пойдем домой вместе?

— Розиии...Ты иди..Я к Чимину пойду.

Чонгук тут же удивился,а Розэ лишь кивнула,и мило улыбнувшись,удалилась.

—Ты идёшь к Чимину?,— тут же после ухода Розэ,спросил Чонгук.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя