11.

448 36 7
                                    

Свадьба.Ащщ,серьезно...Я и сбежать не могу! Он следит за мной! И как только Чонгук узнал,что я нахожусь именно в этом такси?! А мой адрес??! Ну конечно,зачем я это спрашиваю!? Все и так ясно-для него это как расплюснуть!

— Пранприя Лалиса Манобан,— обратился ко мне регистратор,что сидел рядом,— Перед тем как официально заключить ваш брак я хотел бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?

Переглянувшимся взглядом с Чонгуком,я коротко,не задумываясь ответила:
—Да.

— Чон Чонгук ,— обратился он к нему,—Перед тем как официально заключить ваш брак я хотел бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?

— Да.,— ответил Чон.

— Прошу распишитесь.Этим вы подтвердите свои слова.

Мы расписались.

— Примите обручальные кольца, как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам,что ваша любовь бесконечна.

Встав с мест,Чонгук взял обручальное кольцо и надел на мой безымянный палец.

Мне пришлось повторить за ним: взяла кольцо и надела на его тот же палец.

— Можете поцеловаться!,— улыбаясь,сказал регистратор.

Ну конечно,он,впринципе как и все гости,думаешь что я по любви все это делаю!

Но целоваться мы не стали.Слава Богу!

Гости лишь похлопали и принялись за еду.

Я села на места.Голова ужасно болит!

— Музыка играет,—заговорил Чонгук,севший рядом,— Потанцуем?

— Ты с ума сошёл? Я еле терплю все это! Мы поженились! Почему все это не заканчивается?

— Сейчас журналисты придут.Пофоткают нас,попозируем.

— Ты вопрос не понял? Свадьба когда закончится?! Нас уже поженили!

— До вечера.Потерпи.

— Тебе легко говорить.

Как и сказал Чонгук,пришли журналисты,фотографы.

Журналисты делали свою работу,переспрашивая все у Чонгука,например: — Давно ли вы вместе?
— Когда познакомились?,  — Кто первым предложил свадьбу.?, — Кто первый влюбился?

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя