6.

469 39 2
                                    

Автор.

Значит все видела...Отведите ее в подвал!

— Что? Куда ?!

Мужчина послушно выполнил приказ.

Чонгук,матюкнувшись громко,обратился к своему человеку:

— Этого парня.., — указал Чон бровями на парня,который мёртво лежал на воде,— Похороните красиво.Все таки,наш чел.

— Да,сир..., — ответил мужчина и,прыгнув в воду,принялся выполнять поручение.

Чонгук же,который еле держал себя,чтобы не взорваться от гнева,достал телефон и позвонил своему дяде.

— Нужно встретиться.., — пробормотал Чонгук в трубку.., — Ты здесь?......Отлично! Тогда я на крышу.

У Чонгука,кроме его дяди - мистера Пак Хангыля не осталось.С 8-ого класса воспитывал он его.Давал все,что пожелает.Дядя всегда был серьёзным и строгим человеком,и желал,чтобы Чонгук пошёл в него.Долго он воспитывал его...Долго...В итоге,спустя несколько лет,смог преобразовать маленького мальчишка во взрослого,серьезного,опасного, и строгого парня.

Чон поднялся на крышу и встретил своего дядю.

— Что стряслось?, — гневно спросил дядя у Чона.

— Проблемы...Серьезные... ,— ответил Чонгук,нервно облизывая губы.

— Когда их не было? Какие проблемы?

— Когда избавлялся от предателя...Кое-кто это увидел.

— В чем проблема? Возьми и убей.

— Я...не могу ее убить...

— Девушка значит.Она из влиятельной семьи? Это мешает тебе убить ее?

— Нет.Она из обычной семьи.

— В чем проблема?

— Я не могу...ее убить...Она.., — запнувшись,продолжил Чонгук ,— Она для меня важна.

— Чонгук,не смеши меня! Раз она увидела то,что не должна была,просто возьми и прикончи ее! Наша репутация,наш бизнес важнее всех этих мелочей! Если ты не можешь ее убить,убью я.

— Никто..,— взбесился Чонгук и подошёл ближе к дяде, — Никто ее не тронет.Она будет жить. Если ты,либо кто-то другой чел хоть даже коснётся до неё,поверь,последствия будут ужасны,ты меня знаешь дядя.

Нервно выдохнул мистер Хангыль ,смотря прямо в глаза своему племяннику.

— И что ты планируешь? ,— собравшись,спросил дядя ,— Она все видела.А если эта девушка расскажет все полицейским? Улики то мы уберём,но полиция будет следить за нашим каждым шагом,что будет вредить нам и нашему бизнесу! Нашей славе,черт возьми!

— Я найду другой план.Но она будет жить,я больше не буду повторяться.Свободен.

Злобно ухмыльнувшись,Чон спустился по лестнице,оставив мистера Пака на крыше в одиночестве.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя