33.

253 26 14
                                    

Прошло 2 недели с происшествия МиЁн.Все эти 2 недели мы с Чоном не ни разу не общались и не разговаривали.Чон меня видишь не хотел.Считал,что я играла над его чувствами.

Смотреть в глаза Чона я никак не осмеливалась.По сути,вина моя.Я все не так правильно поняла,а все что сделал Чон - так это просто любил меня.

Решаюсь я на ещё один поступок.После развода,рассказать всю правду Чону.Именно о его сестре,о настоящем биологическом отце...Он должен это знать.

Мир слишком жесток...А будто все было недавно...Все что я хочу,так это того самого мальчика, в которого я была по уши влюблена когда то в 9 классе.

Сейчас передо мной лежит договор.О разводе.

Я никак не осмеливалась взять ручку и покончить с этим.

— Назад пути нет...,—прошептала Розэ,сидящая рядом,— Ты же видишь,как Чонгук хочет от тебя избавиться...Ему больно с тобой.Распишись и мирно разводитесь.

— Ты мне советуешь вот так сдаться?,—заговорила я хриплым голосом,не отрывая своей взгляд от договора.

— А что тебе остаётся? Он тебя даже видеть не хочет Лис...Ты ему очень больно сделала...

— Да откуда я могла знать! Я думала,что это он убил мою маму! А теперь я уверена,что это его дядя.Я так больше не могу,—схватилась я за голову.

— Может тогда поговоришь с ним последний раз..?

— Смысла нету.Он будет молчать.Я пыталась с ним поговорить...Так уж и быть...Я распишусь.

Только двинула к себе договор о разводе,взяла ручку в руку...Заметила то,что меня ужасно шокировало.

— Ты чего?,—удивилась Розэ моему шоку.

Я вновь внимательно прочла договор,который составлял адвокат Чонгука.В договоре говорится,что после развода я немедленно должна заплатить Чону 14 млн вон.(1 млн рублей)

Розэ выхватила у меня бумагу с рук и сама же принялась читать внимательно.

— Афигеть...,—произнесла она,спустя минуту,— Откуда ты деньги возьмёшь..? И почему такая огромная сумма...?

Я промолчала...У меня нет столько денег...Он с ума сошёл...

— Надо поговорить с ним...,—высказалась я,спустя минуты молчания.

— Уж ты поговори! Ни у меня,ни у Чимина столько денег нет! Никто не сможет оплатить такую сумму Лиса! Ты же понимаешь,что он тебе сейчас мстит? Чонгук знает,что у тебя нет столько денег.

Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя