Глава 8

29 1 0
                                    

- Ну, так что будем делать с нашим планом? - поспешила перевести разговор Джессика на безопасную тему, так как тоже поймала этот взгляд подруги. Как она и предполагала, так сразу же переключилась на работу.

- Я узнала, что завтра вечером в одном новом клубе будет вечеринка по случаю открытия, поэтому уже заказала вам билеты.

- Завтра? - охнула Джесс. - Так скоро?

- Ты же понимаешь, что нам нельзя тянуть! Сама же видела, что все СМИ просто пестрят заголовками «У Гарри Стайлса появилась подружка!», «Кто-нибудь видел девушку Гарри Стайлса?» и ни одной... ни одной статьи про Зейна и про ребят! С этим нужно заканчивать.  Но отчасти всё так плохо из-за того, что ребята долго работают над альбомом, и они перестали появляться на публике! 

- Так может, просто устроим какое-нибудь интервью, и всё войдёт в норму? - не сдавалась Джессика, но Кейтлин отрицательно покачала головой.

- И как будет чувствовать себя Зейн, когда все репортёры начнут расспрашивать Гарри о его новой подружке?

Джессика не задумываясь, кивнула, представив себе эту картину.

- Хорошо. Я всё сделаю.

Кейтлин сочувственно вздохнула.

- Я понимаю, что тебе будет нелегко. Мы и так слишком устали за то время, что ребята сидят за альбомом. Слишком много нужно провести пиар-компаний…. И боюсь что это не всё. Стоит нам только отвлечься и рейтинг начнёт падать.

- Я всё понимаю, - кивнула Джессика.

 Она сама знала, сколько сил Кейтлин  затратила на всю рекламную компанию. Только она знала, что когда Кейтлин прощалась  вечером с Гарри  и ребятами, она шла не домой, а возвращалась обратно в свой кабинет по чёрному ходу. Запиралась там и работала, работала, работала. А на утро, ради Гарри, уходила из студии, шла домой, переодевалась и старалась  всегда выглядеть отлично. Так же Джессика знала, что  это она делала не только ради него, Кейтлин  делала это ради ребят, ради всех, кто был задействован в этом проекте, и  Джесс просто не могла отказать ей. Она не могла сказать Кейтлин, что не сможет, иначе подруга может не выдержать.

- Всё будет хорошо, - спокойно сказала Джесс. - Тебе лучше отдохнуть.

- Нет! Это тебе нужен отдых! - засмеялась Кейтлин. -  Я сегодня уже поспала  утром.

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now