Глава 7

40 1 0
                                    

        Джессика не слышала ни радостных криков Кейтлин, ни  дружеского смеха Гарри. Она смотрела на Зейна и не могла отвести глаз... Зейн тоже смотрел на Джессику.

"Какая же она красивая! - восхищённо думал он. - Да, кажется, я круто влип".

- Зейн! Джессика! - пощёлкала пальцами Кейтлин у каждого перед глазами, привлекая их внимание. - Вы перестанете играть в гляделки? - разозлилась она.

- Не мешай им, милая, - усмехнулся Гарри. - Дай им время, прийти в себя,  а у нас, между прочим, тоже есть чем заняться!

- Чем? - удивлённо спросила Кейтлин.

- Кажется, мы с утра ещё ни разу с тобой не целовались! -  в притворном ужасе вздохнул Гарри.

Глаза Кейтлин расширились от удивления.

- Милый, ты что, память потерял? - выдохнула она. -  Это наглая ложь! Мы…

Окончить фразу ей не удалось, так как Гарри притянул её к себе и заставил замолчать поцелуем.

Этого короткого времени Малику хватило, чтобы прийти в себя.  Он восстановил своё душевное равновесие и обольстительно улыбнулся Джесс. Затем он встал, подвинул свой стул ближе к ней и сев на него, обхватил её за талию.

- Кажется, нам нужно привыкать друг к другу! - соблазнительным голосом сказал он ей.

Джесс окончательно потеряла дар речи. Она, конечно, ожидала нечто подобное от него, но если всё так будет продолжаться, то ближайшим её местом жительства будет либо больничная палата, либо морг!

Положение спасли остальные парни, неожиданно появившиеся на кухне.

- И что это такое? - в притворном ужасе спросил Найл.

Кейтлин и Гарри вздрогнули. Оторвавшись от Стайлса, Кейтлин виновато опустила голову.

- Простите… мы ...это… ну, мы…

- Я не о вас, - рассмеялся Найл.

- А что такое? - возмутился Зейн, прижимая к себе Джесс ещё сильнее.

- Я думаю, что он и не тебя имел в виду, - вмешался Луи. Найл кивнул.

- Неужели вы завтракаете без меня! - обиженно воскликнул он и расхохотался, увидев вытянутые лица Гарри, Кейтлин, Зейна и Джессики.

- А вы что подумали? - невинно спросил он.

Тут Лиам, который стоял рядом с Кейтлин притворно охнул, получив от неё удар кулачком в живот. Не успела она одёрнуть руку, как он схватил её за ладонь и прижал её к груди.

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now