Утром Кейтлин, как не странно, проснулась сама, хотя она точно помнила, что заводила будильник. Но будильник не прозвенел. Недоумённо зевнув, и, потянувшись с кошачьей грацией, она взяла сотовый в руки. Так и есть, батарея села. Кейтлин, ругнувшись про себя, вскочила с постели и посмотрела на часы. Было 8.30, а в 9.00. ей нужно быть на работе. Ругаясь теперь уже вслух, она побежала в ванную. Одевшись за рекордное время, и приведя себя в порядок, Кейтлин схватила ноутбук, прошептав себе по дороге: «Прочитаю письмо позднее», она выбежала из квартиры.
- Ну вот! Теперь она ещё и опаздывает! - злился опять Гарри. Он сидел в студии с ребятами, сложив руки на груди, заняв воинственную позицию.
Зейн, Найл, Луи и Лиам настороженно посмотрели на него, но промолчали. Гарри иронично взглянул на них, и, приподняв издевательски одну бровь, поворчал:
- У нас скоро встреча с журналистами, а её ещё нет! Что я вам говорил? Наш отдел рекламы возглавляет ребёнок!
Вдруг дверь распахнулась и в студию вбежала Кейтлин. Натолкнувшись на сердитый взгляд Гарри, она остановилась.
«Опять? Только не это! - подумала она. – Я так спешила, даже не позавтракала, попала в пробку, а он опять сердится!». Но, сделав глубокий вздох, как впрочем, и всегда, когда он выводил её из себя, она ослепительно улыбнулась ему назло и подошла к ним.
- Итак, скоро у вас встреча с журналистами, все помнят, что нужно говорить?
Гарри возмущённо фыркнул, но Кейтлин не обратила на него никакого внимания.
Зейн, видя, что Гарри на пределе вмешался:
- Всё хорошо! – быстро сказал он.
Кейтлин благодарно ему улыбнулась.
- Значит, за работу, - засмеялась она и вышла.
Гарри гневно уставился ей вслед, но всё-таки подчинился и пошёл за ребятами.
Пресс-конференция прошла как всегда отлично. Ребята шутили, смеялись, рассказывали о работе над новым альбомом. Видя, что всё идёт гладко, Кейтлин незаметно вышла из зала и вернулась в студию. Там она достала ноутбук и открыла письмо. Быстро прочитав его, она собралась, было уже писать ответ, но тут вдруг открылась дверь, и в студию заглянул, взволнованный продюсер группы.
- Кейтлин, нужно срочно обсудить рекламу на телевидении. Кажется, они напутали что-то. Поэтому идем, быстрее со мной, нужно срочно разобраться!
YOU ARE READING
Love descends suddenly
FanfictionЗнакомства происходят по-разному. Кто-то знакомится на улице… Кто-то в метро… Кто-то в дорогом шикарном ресторане, а кое-кто в недорогом кафе на углу дома, где он живёт. Кто-то знакомиться на работе, а кто-то на вечеринках... А кто-то находит се...