Больница

234 18 0
                                    

Pov Рен
Я проснулась, уже не на улице, а в больнице, я хотела встать. Но от боли не смогла.
Рен: Ауч!
Рин: Не вставай!
Рен: А ты чё тут сидишь, у тебя что других проблем нет?!
Рин: У меня, нет, а от у тебя, да!
Рен: Давай вали, отьсюдаго!
Рин: Нееет!
Рен: Да что ты ко мне прицепился, то а?!
Рин: Фуу, с тобой сложно общаться, может раскажишь почему тебя били?
Рен: Отвали, лучшее погуляй с моими одноклассницами!!!
Рин: Не отстану, пока не расскажешь, что случилось!
Рен: Аргх ладно, я сидела слушала музыку, я посмотрела в окно, и я увидела как они бьют Чисе, она младшее меня на один год, и учиться в 10 классе, она мне помогала раньше с домахой, но я её не могла отплатить той же монетой, поэтому я полезла туда, Чисе убежала, и это для меня было главное, я сними билась, но в итоге меня повалили.
Рин улыбнулся и сказал.
Рин: Так значит она твой друг?!
Рен: НЕТ!!!
Рин: Так почему ты не хочешь не с кем дружить!?
Рен: На то у меня есть свои причины.
Рин: И какие же?
Рен: Отвали, СТОП ЧИСЕ НАДО ПРОВЕРИТЬ С НЕЙ ЛИ ВСЁ ВПОРЯДКЕ!
Я ответила все эти провода, и побежала к Чисе, Рин пытался остановить, но всё бесполезно.
Pov Рин
Я пытался её остановить, но она сильная, она побежала, хотел её догнать, но я не мог понять, почему она отталкует от себя людей, почему, ну ладно, почему я к ней уж так привязался, мне иногда кажется что я старший брат, а она младшая сестра.
ОТ БЛИН, ОНА ЖЕ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ НАДО ЗА НЕЙ БЕЖАТЬ!!!
Pov Рен
Я побежала на всех парах, и мне иногда кажется что Рин мне как старший брат, а я младшая сестра. От блин я что к нему привязалась, только не это, ну ладно, я уже почти возле дома Чисе, надо проверить с ней ли всё в порядке.
Я стучу в дверь, не кто не открывал, ещё раз открыли это мама Чисе.
Рен: Здравствуйте а можно пожалуйста позвать вашу дочь Чисе?
Мама Чисе: Да конечно, Чисе к тебе пришли!!
Чисе: Хорошо бегу!
Я слышу как кто-то падает, это видно Чисе, ну вот наконец пришла. Мама её ушла на кухню а я начала с ней говорить.
Рен: Чисе, с тобой всё в порядке?
Чисе: Со мной то да, а вот с тобой, нет давай проходи, чай будешь?!
Рен: Не откажусь!
Мы зашли болтали, про разное, там про фильмы, оказалось, у нас одинаковые вкусы, это просто её мама заставляет носить яркую одёжку .
Так мы с ней разговаривали до 7 часов вечера, и я поняла пора отправляться домой.
Рен: Ну что ж, я пойду домой, о идейка а может на субботу, прийдёт ко мне, на ночёвку?!
Чисе: Хм, а чём бы и нет, я не против, плю я помогу тебе с домашкой, а то так не годиться!
Рен: Ха, а ты в своём репертуаре, ну ладно до после завтра.
Чисе: До завтра!
Я обулась, и посмотрела в календарь телефона, блин ну почему сегодня Четверг.
Я уже вышла с дома, и прошла пару сантиметров, и позади меня кто-то окликнул, это Рин.
Он сидел возле двери, дома Чисе, и что-ли ждал меня, он чё больной.
Рин: Капец, ты долго проверяешь !
Он улыбнулся.
Рен: Хе, а чё ты сидела возле двери, а?!
Рин: Нууу...
Рен: Палка гну!
Рин: Да иди ты в баню!
Рен: Я уже была в бане!
Мы начали смеяться, разговаривать, и от я уже дошла домой.
Рен: Ну пока покемон!
Рин: Ага, конечно ха-ха-ха!
Я зашла в дом, я посмотрела в окно, он и до сих пор стоял, и смотрел, но потом ушел. Да странный он, ну как и я в принципе .
Я пошла в свою комнату, там уже лежали все мои вещи, портф тоже, я решила разложить, и когда я разлаживала, я заметила какую-то бумажку, там был написан номер, и написано имя, Рин.
Рен: Ух, чертяка хитрый покемон!
Я пошла на кухню и сделала себя хавчик, я похавала, сделала уроки, хотя это странно что я их делаю ну ладно, я пошла ложиться спать.
Я заснула.
Pov Автор
Рен уже заснула, и внезапно открылись окна, но Рен спала как убитая, парень в чёрном сидел на окне, потом он встал на пол, осматривал комнату, и увидел бумажку и сказал.
???: Всё таки, не выкинула бумажку.
Он подошёл к ней, и поцеловал в лоб, и ушёл .

( Вот блинчик, я так вижу меня хоть кто-то смотрит, ну спасибо.)

Ты мой Синий Экзорцист.Место, где живут истории. Откройте их для себя