Мысли Рен

121 11 0
                                    

Pov Рен
Хм...я не понимаю что я чувствую, к нему. Я же была настолько сильной, на меня не действовал не один комплемент, не букет роз, не коробки конфет, или записки от поклонников, я была неуязвима, он пошатнул мой мир, с того момента, как он пришел в наш класс, в эту школу. Я не хотела с ним общаться, но почему, почему он мне так нравиться, я тогда думала что мы будет только друзьями и не более, но почему то меня к нему так тянет, его глаза похожы на голубое пламя, а его волосы пожожи на синее море, он как будто какой-то наркотик, заставляющий пробудит во мне какие-то чувства, это странно, мне он нравиться, я..я люблю его. Нет как, как это могло произойти . Ну я поняла лишь одно, я с ним не когда не расстанусь, он мой ад, а я его грешница. Да странное сравнение, но так оно и есть. Я люблю его, я не позволю что бы он так просто ушёл от меня, его голос такой нежный, сладкий. Почему я хочу его. Я хочу его поцеловать. Хочу почувствовать на вкус его губы, и смотреть в его глаза, в которых я просто горю, таю. Он мой единый, он меня заставляет смеяться, волноваться. Почему он так меня манит его улыбка, лицо, глаза волосы, всё это прекрасное характер такой милый, доброй но если его разозлить то он. Стрёт всё на своём пути. Он мне дорог, мил. Я знаю что сделаю я признаюсь ему на Школьном Балу. Надеюсь он меня не отвергнет. Он первый кто заставил меня улыбнуться. И я это запомню раз и навсегда. Я буду служить ему верой, любовью, и правдой . Даже если на кону будет моя жизни, мне её не жалко потерять ради него.

Ты мой Синий Экзорцист.Место, где живут истории. Откройте их для себя