Взаимная любовь, конец истории

138 11 0
                                    

Pov Рен
Рен: Амаймон!
Рин и Амаймон: Рен!!!
Рен: Что вы тут творите, и Амаймон какого лешего ты тут забыл?!
Амаймон: Это и есть тот сюрприз, который я от тебя скрывал, я перевёлся в вашу школу.
Рен: Чё блять?!
Я орала на всю Японию, парни а ахуе, от такого.
Амаймон: Я же сказал, пере-вёл-ся в вашу школу.
И тут пришла наш учитель по химии и говорит.
У. Химии: £=$°¢{$}¢¶×÷°™©✓™%]{×π^$}\= какого лешего тут происходит?!
Я была в ахуе , ну и парни тоже наш учитель знает такие маты, ого что-то новенькое, он заметил что он сказал что-то лишнее, и закрыл рот.
Рин: У..учитель ч.что э..это б..было?
У. Химии: Потом когда повзрослеет узнаешь!
Рин в шоке, но не меньше, чем Амаймон.
И так прошли все уроки, Рин с Амаймонам ссорились, я их успокаивала, они как кот с собакой, готовы загрысть друг друга, но меня одно смущало, если он старший брат, то почему ещё в школе, я у него спросила, он мне объяснил что он старшего его только по месяцам а лет ему столько сколько и этому Балбесу.
Ну от настало 9 вечера, всё уже собирались, я надела это долбаное платите, с туфлями, и чуть бы не сломала себе ноги, но Амаймон меня словил, Рина это жудко бесило. Но он сдерживался как мог, что бы не испортить вечер.
Начала играть музыка все танцевали, лишь одна я сидела за столом, и наблюдала за все этим, но кто-то меня взял за руку и потащил, с собой это был Амаймон.
Амаймон: Ты не против потанцевать?
Рен: Извеняй, но я не умею.
Амаймон: Не бойся просто повторяй за мной и всё у тебя получиться!
Рен: Х..хорошо.
Был медленный танец, мы танцевали, Рин тоже с Хиёри, Хиёри смотрела на него влюблёнными глазками, а Рин всё пьялился на нас с Амаймонам, в его глазах читалось, что он его после бала пришебёт.
Он закончился, и после этого началась нормальная музыка, он хотел меня с собой взять потанцевать, но кто-то меня взял за руку это был Рин. Амаймон и Рин встретились взглядами, они готовы били уже убить друг друга но тут, произошла что повергло меня в шок. Какие-то люди, выбили окна, и залетели сюда, они были очень быстрыми. Они были не людьми так быстро двигались.
Двое подошли и взяли меня за руки, я пыталась вырваться но не смогла. Все присутстуешие в этом зале давно уже убежали, осталась я, Амаймон, Рин. И эти парни, как только двое схватили меня, Рин сказал.
Рин: Отпустили её.
???: А то что, ты меня побьёшь да, ха-ха?!
Рин со всей дури ударил его в нос, он загорелся каким-то синим пламенем, он достал меч, этот меч узнает любой кто живёт в Японии, это Курикара. Курикара, загорелось в  пламя, Рин посмотрел на меня, я понял что он ко мне чувствует то что не чувствует не один человек, Амаймон, хоть он меня тоже любит, но посровнению с Рином, он ещё меня не сильно любил, в его глазах читался гнев, много гнева, и обида.
Амаймон сбежал, от козляра.
Рин: Отпустили её!!
Он замахнулся Курикарой, и отрубал им головы, кому-то руки, кому-то ноги. И все они были убиты, я сидела в шоке, не понимая что происходит.
Рен: Ч..что это б..было?
Рин: Я сын Сатаны, и Экзорцист, поэтому я с лёгкостью разправелся с ними, прости что я не сказал тебе раньше, теперь ты думаешь что я монстр да?!
Я подошла к нему, у него был удивлённий взгляд, я его поцеловала, он ответил взаимностью, я была рада, теперь я не когда с ним не расстанусь.

( Вот и конец моей книги, подпишись на меня ну позязя😊)


🎉 Вы закончили чтение Ты мой Синий Экзорцист. 🎉
Ты мой Синий Экзорцист.Место, где живут истории. Откройте их для себя