Ненавижу мир!!!

105 11 0
                                    

Pov Рен
( Воскресенье 9 часов утра )
*Дзень Дзень*
Рен: Уф, пора просыпаться!
Я встала с кровати, всё было как обычно, не каких открытых окон, или что вещи не на своём месте, всё как всегда, я вспомнила вчерашний вечер, у меня резко снизилось настроение. И пошёл ливень, хотя как только я проснулась, на небе было ни хмары. Ну плевать, я пошла есть, и решила посмотреть телек, я решила посмотреть Фильм "Кошмары на улице Вязова"
И так прошло 2 часа, уже 11 часов, мне стало чертовски скучно, я решила выйти на улицу, да в ливень, у меня и так хреновое настроение, вот тебе, и погода то что надо, я ненавижу всё и всех. Теперь я не по ведусь на эту хуйню, мы друзья мы тебя не предадим, ага конечно. Я уже увидела, поверили ей, а не мне.
Я вышла с дома, я была лишь в толстовке, люди на меня косо смотрели, а я их одаривала холодным, злым взглядом. НЕ НАВИЖУ, всех. Я ходила, ну и после этого все люди уже были в дома, а я разгуливала и до сих пор, дождь не прикрашался, ну мне как раз это и надо, дождь, молнии, грозы. Я ходила ходила, смотря под ноги и на кого-то, наштовхнулась, я была зла, очень зла. А когда увидела что за человек которого я столкнула, я просто озверела.
Рин: Рен, что ты делаешь, ты что больная , дождь ведь, ты можешь заболеть!- кричал он на Рен.
Рен: О, кто-то уже начал обо мне заботиться, ну "спасибо", только вот одна проблема, мне не нужна твоя жалость, а я всё-таки не ошибалась, что все люди твари, и только!
Рин: Рен, успокойся, я твой друг, чего ты?!
Я встала, и посмотрела на Рина, очень злым взглядом.
Рен: Знаешь что, вы всё мне омерзительны, я всегда знала, что не надо некому доверять, но я на это закривала глаза, я ненавижу весь мир, лучше бы я с тобой не связывалась, я ненавижу всё, да пусть я сгорю в аду, но с тобой я не буду иметь ничего общего!!!
Он стоял в ступоре, но потом опустил голову, и сказал.
Рин: Не ужели ты так, холодна, ко всем, почему ты это делаешь, почему?!- начал кричать он.
Рен: Я сказала, я всё ненавижу, моя душа холодна, ко всему, я для всех монстр, и если ты не заметил, я во тличии от вас, всех. Незакриваю глаза, на проблему, теперь ты понял, хватит говорить, что мир не такой каким я его вижу, хватит мне говорить, что любовь есть на этой жалкой земле, хватит меня учить как жить. Вы всё слепы, и егоистичны!
Рин: Но ты, тоже, такая же как и все, почему ты отвергаешь меня, я же тебя ЛЮБЛЮ, слышиш , ЛЮБЛЮ!!!!
Я была немного в ступоре, но я поняла что он врёт, мерзка, мерзка. Ненавижу ненавижу.
Рен: Ну и что мне с того, да я не скрываю что я тебя любила, но ты сам меня откинул, сам слишиш САМ!!
Рин схватился за голову, и сел на мокрый асфальт, дождь ещё лил. Я пошла дальше, а он, так и сидел.

Ты мой Синий Экзорцист.Место, где живут истории. Откройте их для себя