Pov Рен
Я пошла дальше,от этого урода, дощ лил всё сильнее, мне это нравилось, я пошла в парк, я сел на мокрую скамейку, взяла телефон наушники, и включи песнь, я посмотрела на небо потом на землю, я закрыла глаза, где-то около 17 минут, я спокойно сидела, но потом я перестала чувствовать на своём лице капли воды, я открыла глаза, и увидела зонт, над моей головой, я повернула голову, там стоял парень, с зелёными волосами, я конечно испугалась, и он сказал.
???: Почему ты с десь, ведь сейчас ливень, почему ты одна, и как тебя зовут?
Я была поражена такими вопросами даже напугана.
Рен: Тебе какое дело, проваливай!
Он стоял, и не было ни одной реакции на его лице. Я была в шоке.
Рен: Ладно, я так вижу, пока я не отвечу, ты не уйдёшь, ну ладно, меня зовут Рен, у меня хреновое настроение, и я люблю дождь, как раз под настроение, а не кого со мной нету, бо я не нуждаюсь в друзьях, они мусор, теперь вали нахуй!
Он не уходил, он подошёл к лавке, и сел, над его и моей головой был его зонт.
Рен: Как тебя то зовут?
???: Меня зовут Амаймон.
Блин где-то я слышала это имя, и Рина имя я тоже слышала, ну ладно потом буду искать про это инфу.
Рен: Хе, обычно от меня всё шарахались, странный ты.
Амаймон: Я не странный, и ты тоже, просто ты отличается от остальных, вот в чём штука.
Я была в шоке, да я не думала что он такое скажет.
Рен: У меня есть вопрос.
Амаймон: Какой?
Рен: Почему ты от меня, не убежал?
Амаймон: Я же сказал, ты просто отличается не чего странного в этом нет.
Рен: А-а, ну ладно.
Мы так разговаривали о разном, пока не начало темнеть, мы были мокрые, хоть были и под зонтом, но это нечего.
Амаймон: Может Даш, номер, что бы мы созванивались?
Рен: Ну ок, тогда и ты мне тоже давай номер.
Амаймон: Ну ок.
Мы дали друг другу свои номера, и разошлись.
Pov Амаймон
Мы дали друг другу номера, и разошлись, она себя так вела из-за того что она разочеравалсь в мире, в людях, и она не хочется ни с кем общаться, ну я её понимаю её, мы одинаковы, но в чём есть отличие я сын Сатаны, Амаймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Синий Экзорцист.
RomansaВ школу Сейка, перевёлся новый ученик, Окумура Рин, все девушки от него бес ума, но есть одна девушка, и её имя Рен Араи, она пацанка, её не привлекал Рин, она его просто ненавидела, Рин пытался с ней поговорить, но бесполезно, она не хотела, его сл...