2🥀

317 30 2
                                    

Одевшись в красивый наряд,спустившись по лестнице,он зашёл в коридор,обул кроссовки,и вышел на улицу.Перед тем как уходить на учебу,он естественно закрыл дверь своего дома.

Парень вдыхал свежий воздух легкими,ощущая ветер на спите,который немного подталкивал его,чтобы тот шёл быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень вдыхал свежий воздух легкими,ощущая ветер на спите,который немного подталкивал его,чтобы тот шёл быстрее.На улице лето.Утром,на трассе разъехались множества машин,сигналя друг другу,чтобы кто-то из них пропустил встречную машину,либо ругались о том,какие у них дешевые машины.Городская суета давила на голову.Это так надоедало.Вернуться бы в средние века,там уж точно тихо и спокойно,нет никаких машин,и все справедливо.Пак явно не учил историю,когда учился ещё будучи школьником средних классов.
Паренёк уже дошёл до места назначения,зашёл в помещение и прошёл по коридору прямо,дабы попасть в нужную ему аудиторию.Звонкий звонок раздался по всему коридору,оповещая о том,что начинается урок.
Чимин кинул на парту рюкзак,вытащил оттуда блокнот,и начал что-то рисовать,пока учитель активно что-то объяснял.
-Молодой человек,я вам не мешаю?-на что парень поднял свой каменный взгляд,от чего учитель вздрогнул,и продолжил свой урок,а точнее речь о каком-то императоре.Пак не придал этому значения,и снова погрузился в свои мысли,снова черкая что-то в тетрадке.
Опять прозвенел этот надоедливый звонок,оповестив о том,что можно перекусить и отдохнут в столовой.
Пак снова всунул в уши наушники,где играла спокойная музыка.Парень не хотел кушать,да и вообще посещать столовую,так как могут быть его задиры,которые постоянно от него что-то хотят,а если не получают,то худо приходится Паку,а не им.
Чимин направился в парк.Зеленые,обстриженные кусты в форме животных,придавали только умиротворённости и спокойствия.Он присел на лавочку,достал снова тот блокнот,и начал что-то рисовать.Рисовал Пак очень даже хорошо.Он самоучка.Учится все делать сам,и не в ком не нуждается.
Фантазии не было.Чтобы хоть чем-то занятая во время перемены,парень достал учебник по истории,и начал рисовать того самого императора,про которого говорил учитель.Тот господин был очень красив.
Музыка играла,а Пак все рисовал красным карандашом лицо,и его пропорции.

Нарисовав лицо и элементы одежды,Чимин начал делать тени на лице,чтобы хоть как-то оживить рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нарисовав лицо и элементы одежды,Чимин начал делать тени на лице,чтобы хоть как-то оживить рисунок.Закончив с картиной,парень положил блокнот в рюкзак,закинул его себе на плечо,и вновь направился в здание.

~Продолжение следует...~

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
Ну как вам?Я очень стараюсь выпускать главы каждый день во всех своих не законченных фанфиках,поймите меня,мне сложно.Писала ночью...
Если найдёте ошибки,искренне приношу свои извинения,повторюсь,писала ночью)
Спокойной ночи вам,ребятки🖤
Жду от вас-⭐️,и-📝
Сладких снов,мои хорошие🖤😽

🕷Меж двух миров🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя