Чимин ещё долго где-то шатался,и в итоге ничего не нашёл. Даже ближайшей заправки.
Было удивительно то,что нет сети нигде. И даже если Чимин видел проходящую женщину, или мужчину с ведрами или телегой,но он ничего не спрашивал,так как смотрели на него с непонимающим взглядом.
Одеты были проходящие мимо него люди в каких то рванинах. В лаптях,в оборванках и прочей грязи на теле. На голове были шляпы из сена,либо же вязанный платок от солнца.
Это напоминало средние века.
Вообщем,парень все так же продолжал свой путь,в надежде хоть что нибудь найти,хоть какую то деревушку или небольшой город. Парень понимал,что здесь не знаю что такое телефоны. Может быть это деревня,где нет телефонов и связи? Может быть,но это не точно.
Надежда уже упала,но тут парень увидел ворота в какую то деревню. Радости нет придела.
Ворота были к счастью открыты.
Он прошёл внутрь двора,и шёл по песочной дороге.
Он оглядывал каждый уголок.
Он оглядывал всех людей. Было очень странно,что в 22-ом веке,люди так одеваются. Так ещё и физические работы у них не такие как сейчас. Женщины стирала не стиральной машинкой,а руками. Мужчины были без маяк,и усердно что-то чинили,вообщем усердно работали,не покладая рук.
Были так же маленькие детишки,которые в одном нижнем белье играли в догонялки.
Везде коровы и прочий скот.По сравнению с этими людьми,Чимин выглядел совершенно иначе.
На парне были надеты бежевые шорты,которые обтягивали его накаченные бёдра. Белая футболка и белоснежные кеды. На переносице красовались очки от солнца,а чёрные волосы(он перекрасился) были растрепанны.***
Этот неуклюжий мелкий,начал творить какую-то лютую дичь.
То ведра перевернёт,но на грядки наступит,то ребёнка испугает. Вообщем,он доигрался. Стража уже тащит его к императору-головорезу. Парень начал вспоминать реплики учителя,и его рисунки. Вспомнив,что на нем был портфель,где и хранился этот рисунок,он засуетился,ибо этот озабоченный,точно отрубит бошку мелкому,но Чимин набрался духа.Парня уже кинули в зал,где и сидел император,сложа свои руки.
Младший упал на колени перед ним. Руки связаны,а ноги болят чтобы встать с колен. Голову младший опустил,дабы не смотреть в эти противные и черствые глаза.
-Ну и кто ты? И что ты забыл в моей деревне?
-Не твоё собачье дело,черствый мудак!
-Эй! Ты как с императором разговариваешь?
-Мне насрать кто ты. Будь добр,отпусти меня,и я уйду.
-Дай подумать,нет. Ты меня заинтересовал..)
-Мне срать.
-Меня бесит что ты так разговариваешь со мной!-император достал свой большой меч,и направил его к горлу сидевшего парня на деревянном полу.
-Ох,как не хорошо общаться со мной так,ты ведь знаешь кто я,если назвал меня чёрствым?)
-Да знаю. Я тебе сказал,что мне срать на тебя,и на твои замашки с людьми.
-А ты грубый,но интересный)Стража,уведите его в комнату!
Чимина подняли с колен за локти,и начал толкать за спину,чтобы тот побыстрее шёл.Одарив головореза недовольным взглядом,его уже заперли в комнате.
~Продолжение следует...~