5🥀

255 23 1
                                    

Яркий свет ослепляет чёрные глаза.Парень жмурится,и снова куда-то падает,будто в невесомости.Ноги скручивает.Было чувство,что за спиной появились белые крылья,которые так и сверкали из-за белого света.Опять это летящее чувство.Телом чувствуется,что эта способность отлучиться от всего мира,заканчивается.

Миг,и парень уже лежит на жёсткой и твёрдой земле.Лишь мягкая трава смягчило падение.

✨POV Jimin✨

Я распахнул свои карие глаза. В них были волны,не уж то я плыву? Вроде бы нет,но в глазах очень сильно плывет. Я медленно встал с земли,опираясь руками об песок. Отряхнул песок с рук,поправил свою одежду,и стал массировать пальцами глаза,дабы улучшить своё зрение.

Слава богу не пострадал мой телефон,ибо я в незнакомой местности,и мне же нужно как то выбираться отсюда,верно? Телефон мне в этом поможет,это я точно знаю!

Я так же отряхнул песок с телефона,и включил. Посмотрев на время,я заметил в правом верхнем углу,где должна быть сеть,но её нет.

Оторвав глаза от экрана гаджета,я поднял свою голову,и осмотрел местность.
Оказалось,что я нахожу в поле,а на её границе рос густой еловый лес.

Я устремил свои глаза,и медленным шагом направился в сторону леса. Зайдя его,я увидел трёх лошадей,которые паслись на маленьком лугу в лесу. Далее что я увидел,повергло меня в шок. Люди,подходящие к лошадям,были в балахонах,и с длинными волосами. Кто-то был с русыми,кто-то с коричневыми,а один из них,был бедный как сахар,волосы его,как небесное белое облако,такие же мягкие. Длинный конский хвост,повязка на висках,которая чуть закрывала половину головы.Мужчина уселся на своего коня,и они все втроём ускакали на них куда-то дальше этого прекрасного луга.

Этот бело-волосы оглянулся в мою сторону,но я успел спрятаться за большой камень.

✨End POV Jimin✨

Все-таки парень не стал сидеть на одном месте. Чимин вышел из-за камня,и пошёл в глубь леса.

Пение птиц,прекрасный лесной аромат,вот что не хватало ему,чтобы отдохнуть от городской жизни.

✨POV Agust✨

-Император Мин!-к господи подлетает его служащий,и показывает то,что нашли.

-Да,хорошо поработал. Теперь ищите лошадей,и поедем во дворец .

-Повинуюсь!-молодой парень покинул императорский престол.

Я уместил свой трон на маленькой полянке.Я сидел с закрытыми глазами,и вслушивался в пение птиц,и шелестение листвы.

Я встал с престола,и меня под ручку(как маленького😹)повели к моему жеребцу. На коне были надеты доспехи. Чёрная грива развивалась на холодном ветру.

Когда я уже сел на коня,я услышал шорохи в другой стороне. Но когда я обернулся,никого не увидел,на что я ухмыльнулся,ведь никто от меня не спрячется...

~Продолжение следует~

🕷Меж двух миров🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя