После всех своих проделок,Мин зашёл к парню в комнатушку.Он спал на полу.Его тело дрожало от холода.Взгляд упал на оторванный кусок полотна.Старший повернулся,и увидел половину чудесной картины.От увиденного,он пошло ухмыльнулся..
-Скоро и ты будешь на месте этого парня..)-Мин забрал рисунок,и ушёл на свой трон.
~~~
Наш герой проснулся от того,что начал задыхаться. Единственно что могло придти в голову,это то,что может быть он заболел. Парень лежал на кровати,накрытым пледом. Он подумал,что дома,и это все был его страшный сон...но все его ожидания прервал господин,который зашёл в его "логово"-Чего лежим? Вставай давай,работа не ждёт..-Мин уже хотел уйти,но его прервал мягкий голос.
-Между прочем,господин Мин,ваш подданный простудился,и ему нужна как минимум забота. Ах да,и нагружать подданного тоже нельзя,так как...
-Замолчи! Ладно,даю тебе выходной. Завтра будешь плясать у меня на огороде.
-Хорошо господин)
~~~
Парню нечем заняться.. лучше бы он работал,чем отдыхал,ибо делать нечего и слишком скучно. Он сидя на стуле рядом с престолом императора,чуть ли не кунает...-Подъем блядь!
-Я тебе не блядь.
-Господи,так и хочется тебя отыметь,выбить всю твою грубость.
-Давай) а чего ты стоишь?Давай!Ты же такой смелые)-Мин только нервно закусил губу.
-Собирайся.
-Хм?И куда?
-Голову тебе рубать будем.-Минни вылупил глаза,а руки задрожали.-Да ладно тебе,на лужайку пойдём,я подышать свежим воздухом хочу.
Как камень с сердца...
~~~
Императора несут сидя на троне,а Минни бегал впереди,собирая разных видов цветы.Он сплёл венок,надел себе на голову,и широко улыбнулся,на что у императора задрожало все тело,ибо он никогда не видел,чтобы ему улыбались так искренне.
Эта улыбка..Такая белоснежная,такая искренняя,такая любящая...
А когда он улыбается у него глаза сужаются,это так мило😆☺️
Так стоп! Мин Юнги,ты что такое говоришь?!
Ну и вправду,Пак Чимин,это яркое чадо,которое надо оберегать и заботиться,ибо он может натворить куча дел,за которые придётся отгребать не по-детски)