Hot🔞🔥

234 24 0
                                    

Минни возбудил императора своей улыбкой. Он даже этого и не знал,что этим и возбудил его.Они уже возвращаются во дворец..

Парни зашли в гостиную.
Мин стал чуть добрее ко всем.Можно сказать,что Чимин сделал его таким. Он раньше был грубым и жестоким ко всем. А сейчас,как будто чуточку доброты появилось что ли.

Когда парень напротив употреблял пищу,Юн так заворожённо смотрел,что не заметил как открыл рот. Пухлые губы накрывали деревянные палочки для еды. Он берет чашку с водой,и начинает медленно и завороженно пить. Капелька воды медленно стекала по его шее. А Ди только и делал,что глотал накопившиеся слюни во рту.
Он поедал продукты аккуратно. Чуть испачкается,начинает вытираться.

Pov Min

Я встал из обеденного стола,и начал медленно подходить к подданному ближе.

Тот же вылупил на меня свои карие глазёнки,и остановил палочки. Будто залип на мне.

Надеюсь,он примет меня.

Я поднял его со стола,и посадил на него,придерживая за упругие бёдра.

А парень на против меня нахмурился,и стал кривить своё личико,показывая отвращение ко мне. Но я же не из легких,ненавижу сдаваться.

Я впился в его пухлые губы. Он их постоянно облизывал,тем самым увлажняя их.

Меня удивило то,что он сразу сдался,и отдался мне,и моим действиям.

Я положил свои руки к нему на талию,и стал нежно поглаживать её...

Он мягко застонал в поцелуй.

Хочу почувствовать его плоть,хочу почувствовать себя внутри него.

Я расположил свои руки с талии по обе стороны его бёдер.

Да,я не скрываю,и не стану! Он мне нравиться как парень.

Да,я гей.

Даже как то смешно,император-гей,ахах)

~~~

Он переместил парня в его комнату. Там была шикарная кровать,витая изящными веточками,на которых цвели красные розы.Сказать что у Чимина давно не было,ничего не сказать...

Старший положил того на кровать не отрываясь от слащавых губ.

~Продолжение следует...~

🕷Меж двух миров🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя