Hot🥵🔥

242 22 3
                                    

Господин грубо сжимал бёдра младшего. Оба уже на кровати. Даже странно,почему же Чимин не отказал?)

А все просто. За этот период прибывания здесь,наш Чим уже успел влюбится в господина.

Старший начал немного посасывать пухлые губы,отрываясь и пошло чмокая.

Горячие дыхание двух парней опаляло лица. Тела уже конкретно так вспотели. Из надо освободить от ненужных вещей,что и начал делать Мин.

Сорвав с Чимин футболку,которую он носил два дня,начал целовать выделяющиеся участки тела.

Он игрался с розовыми бусинками парня,обводился ореол кончиком языка,и всасывал себе в рот.

Возбуждения хоть отнимай,было очень много.

-Г-господин...~

-Молчи!-смачный шлёпок последовал по правой половинке.

Тело младшего было до ужаса красным от возбуждения.

На императоре уже не было одежды и прочих балахонов.

В большие руки помещались две половинки. Мин их грубо сжимал до состояния покраснения. После,грубо шлепал.

Он нагнулся к уху младшего,и хриплым голосом прошептал:-За непослушание,пойдёт грубое наказание))

Пак уже давно был на животе. Задница болела неимоверно.

Момент,и Мин был уже наполовину в парне. Тот взвизгнул,и пытался сделать так,чтобы тот вышел. Но,последовал опять смачный шлёпкой по ягодице,что аж опечаток белой руки остался.

Пак уже привык к новым оледенили,и сам начал потихоньку насаживаться.

Молодой господин остановил того,и начал медленно,но резко двигаться,делая резкие толчки в парне.

А тот ронял свои солёные слёзы от удовольствия вперемешку с болью.

Вот толчок,большая рука накрыла маленькую детскую ручку,сплетая пальцы в замок,Мин начал активно впечатывать того в кровать...

Господин начал прилично так попадать  на комочек. Он касался простаты,вызывая громкие и срывистые стоны.

Уже близка разрядка.

Император ещё сильнее трахал парня.

Отчетливые шлепки тел слышались на весь дворец.

-Мин Юнги!-Пак обильно кончил на простынь.

А господину мало,слишком мало...

Он усадил на свой член Пака,и начал двигать бёдрами вверх,насаживая сильнее член на дырочку.(бльяьлчтвтыь,я это представляю,психика:🗿👍🏻)

Несколько таких движений,и Пак сам стал прыгать на агрегате.

Наконец старший кончил с протяжным стоном.

Оба упали на кровать,которая извиняюсь держалась на соплях.

Мин чмокнул того в макушку,обнял,и уснул. А Пак же был в шоке. Он влюблён в него,а взял Пака Юнги сам.
С этими мыслями младший привалился в сон.

~Продолжение следует...~

🕷Меж двух миров🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя