Утро. Младший лежит на холодном полу,его руки и ноги отекли от завязанных на них верёвок. Тело ноет. Ему безумно хотелось домой,но он знал,что этот псих не так просто отпустит его. Можно сказать,что Чимин записался в игрушки.
Штора открывается,и в комнату заходит господин.
-И так. Я видел твой рисунок,мне понравилось как ты рисуешь. Не мог бы ты нарисовать меня?
-Для чего? Что тебе от меня надо?!
-Я всего лишь хочу поиграться с тобой,малыш-молодой император погладил того по щеке.
-Айщ,убери руки от моего лица и тела,извращенец!-из-за чего последовала пощечина от господина.
-Упёртый гаденыш!-Мин взял того за воротник,и притянул ближе к себе-Да как у тебя язык поворачивается перечить мне?!-последовал удар в живот. Младший упал,скрутившись в клубочек,он начал болезненно стонать.
-Не уж то тебе больно?)
-Мудак...-парень начал кашлять кровью.
-Ах,бедняжка...Эй!Идиоты,сюда пришли!
-Да молодой господин?
-Лекаря сюда потащили,иначе без голов останетесь!
Те парни рванули за лекарям,а те остались одни в двоем.
-Поведай мне,как твоё имя?
-Я же сказал,не твоё дело. Ах да,забыл,ты же не только слепой,так ещё и глухой!Пак Чимин я...
-Так бы и сразу.
В комнату во дворце,падает лекарь.
-Здравствуйте Господин Мин!-ноги дрожат,все тело доводит,ибо знает,кто он,и какой он на самом деле.
-Проверьте этого!
-Х-Хорошо господин...
~Продолжение следует ...~