Вдыхаю едкий дым, задерживая дыхание. Чувствую, как никотин распространяется по телу, тогда выдыхаю и любуюсь прозрачным паром, который рассеивается в воздухе.
Возвращаюсь домой, не видя дороги. Луна скрылась за тучами, и только единственный фонарь освещает путь.
Мне не хочется снова возвращаться в эту квартиру, пропахшую гнилью.Я до сих пор ощущаю этот запах, будто нахожусь внутри. Поэтому всегда хожу пешком, чтобы избавиться от него. Ну еще потому, что мне не всегда хватает денег на проезд.
Как же надоело жить в нищете, искать работу, получать отказ, снова искать и снова получать отказ. Этот круговорот событий мне порядком надоел. Поэтому я делаю последнюю попытку, и если она обернется неудачей, то я выброшу эту чертову газету с объявлениями в мусорное ведро и приползу на коленях к своему папаше. Он явно обрадуется очередной неудаче своего сына.
Повернув за угол, я оказываюсь возле дома, в котором снимаю квартиру. Черт, я уже ощущаю эту вонь. Открывая дверь, поднимаюсь на свой этаж, доставая ключи. Наконец, оказавшись в своей халупе, я снимаю теплый свитер и бросаю его на кровать, проходя в ванную. Включаю теплую воду, умываю лицо, снимаю линзы.
Найдя на второй полке очки, надеваю их, выхожу из комнаты.
Стрелка часов перевалила за полночь, а сна ни в одном глазу. Сажусь на кухню, находя газету. Делаю отчаянную попытку найти хоть что-то полезное, но все варианты я уже перепробовал. Тогда я пролистываю ее снова и снова, надеясь, что на глаза попадется нужное объявление.
Именно так я провожу эти бесполезные дни.
— Надоело, — произношу, откидывая газетенку в сторону и вставая со стула.
Найдя на второй полке давно забытую там бутылку коньяка, я не задумываясь наливаю янтарную жидкость в стакан и залпом выпиваю его, морщась от специфического привкуса затхлости.
Кладу стакан в раковину и включаю воду, чтобы вымыть его. Чувствую приступ сонливости, поэтому ставлю стакан на полку и возвращаюсь в комнату, чтобы расстелить кровать.
Скидываю покрывало, ложусь на «чистую» простынь. Чувствую сырость, но я давно уже к ней привык. Поэтому закрываю глаза и пытаюсь уснуть.
А снится мне надежда на светлое будущее, которого, возможно, никогда и не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An angel for him
Teen Fiction~история редактируется, спасибо за понимание~ Парень, которому нужны деньги, именно поэтому он решил стать донором крови. Каждый месяц он приходил в больницу и получал свои законные деньги, но никогда не спрашивал, чью жизнь спасает. Его это не волн...