Не могу поверить в то, что она вернулась. Спокойно проскользнула в этот город без лишнего шума и встретила меня в самом неожиданном месте.
Перед глазами до сих пор стоит этот образ невинной девочки, которая хочет загладить свою вину, но она другая. Я не услышал извинения, я ничего не услышал, лишь короткое «привет», прозвучавшее слишком фальшиво.
Я так отчаянно пытался забыть то, что происходило между нами. Она - причина моей неуверенности, и если я позволю ей снова ворваться в мою жизнь, то потеряю все, что обрел. Я не хочу терять Шарлотту. Эта девушка излучает свет, который изгоняет тьму из моей жизни. Обожаю вечерние разговоры, когда она будто бы случайно набирает мой номер, чтобы поинтересоваться, как мои дела.
Не хочу возвращаться к тому, с чего начал. Чарли — мое будущее, а Малия хочет вернуть меня на несколько шагов назад. Мне снова нужна помощь, и я знаю одного человека, который в состоянии разгрести все то, что навалилось на меня.
— Чейз, — проговорил в трубку телефона, — встретимся на крыше?
Послышался вздох и тихий грохот.
— Скоро буду, — ответил друг.
Я вышел из дома, неторопливо шагая по улицам нашего небольшого городка. Легкий ветерок обволакивал кожу, и я достал пачку сигарет из заднего кармана джинсов. Сделав затяжку, почувствовал, как расслабляется мое тело. Я давно не курил, боялся, что Чарли это не понравится, пытался бросить, но из-за Малии у меня снова ничего не вышло.
Поднявшись на последний этаж, открыл дверь, ведущую на крышу. Кейт уже сидел на самом краю, докуривая и ожидая меня.
— Спасибо, — произнес, подходя к другу, садясь рядом.
Чейз ухмыльнулся, наслаждаясь тем, как солнце медленно уходит во тьму.
— Я потерялся, Чейз, — начал разговор, — сначала показалось, что все приходит в норму, Чарли и эта новая «работа», но с возвращением Малии, я снова потерял себя.
— Я виделся вчера с Чарли, — произнес Кейт, — она пригласила меня в кафе, чтобы поговорить о тебе.
И я замер, услышав это. У меня появилось море вопросов, которые я хотел задать, но мысли о Малии загнали их в угол.
— Ты рассказал ей?
Чейз отрицательно покачал головой. Я обещал, что не буду лгать Шарлотте, но, если она узнает о Малии, то все может измениться, а я не хочу ничего менять. Мне нравится то, что происходит у нас с Чарли, я не хочу, чтобы это исчезло.
— Она спрашивала о твоем детстве, о родителях, твоих интересах. Она действительно заинтересовалась тобой, чувак, — Чейз хлопнул меня по плечу.
— Она потрясающая, — мечтательно произнес я, вспоминая нашу прогулку.
Ей не нужно было от меня дорогих подарков или ресторанов, она была рада простому разговору, благодаря которому я начинал чувствовать себя лучше.
— Я хочу пригласить ее куда-нибудь.
— Дерзай, — Чейз встал, начиная ходить из стороны в сторону.
Если бы все было так просто, как кажется. Я не знаю, куда можно позвать девушку, которая бывала в Париже и других удивительных городах, странах. Мне хочется удивить ее, чтобы она запомнила день, который провела со мной.
— Я хочу увидеться с Малией, — вдруг выпалил Чейз.
Резко повернувшись, я взглянул на него.
— Мы были друзьями, может я смогу понять, почему она так поступила с тобой, — Кейт не смотрел на меня.
Он погрузился в собственные мысли, явно рассуждая о том, что хочет сделать.
— Ты спрашиваешь мое разрешение?
Чейз опустил голову, невнятно произнося слова.
— Нет, просто хочу, чтобы ты это знал.
Я поднялся с места, подходя к другу, встав рядом. Мы снова смотрели вдаль, без лишних разговоров или движений, каждый думал о своем, не мешая другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An angel for him
Novela Juvenil~история редактируется, спасибо за понимание~ Парень, которому нужны деньги, именно поэтому он решил стать донором крови. Каждый месяц он приходил в больницу и получал свои законные деньги, но никогда не спрашивал, чью жизнь спасает. Его это не волн...