Глава 2

1.5K 61 36
                                    

- И это твой план? - произнес Чейз Кейт, забирая из моих рук сигарету.

- У меня нет выхода, Чейз, - ответил я, откинув голову назад и смотря на небо.

Друг лишь усмехнулся, делая затяжку. Я продолжал смотреть на него, надеясь, что Кейт сможет исправить мою ситуацию, ведь он прекрасно понимает, какого мое положение.

- Раз не получилось найти работу, Пэй, то нужно искать простой способ заработка, - спокойно проговорил он.

- И что же это за способ?

Парень нахмурился, придумывая очередной план по спасению моей никчемной жизни.

- А ты здоров?

- Что? - переспросил, не поняв вопроса друга.

- Я спрашиваю, нет ли у тебя никаких болезней?

На секунду я замолчал, пытаясь вспомнить.

- Нет, я абсолютно здоров, что удивительно, - сказал я.

- Тогда сходи в медицинский центр и сдай кровь, за это отваливают пятьдесят фунтов, - спокойно сказал Кейт, поджигая очередную сигарету.

А ведь это и правда идея. Почему раньше я не задумывался об этом?

- Но сначала надо пройти медицинский осмотр, верно?

- Да, но они предоставляют эту услугу, так что ты еще и проверишься на халяву, - усмехнулся друг.

- Почему именно на этой крыше тебе приходят самые гениальные идеи?

- Эта наша крыша, друг, - подмигнул Чейз.

Как бы глупо это не звучало, но именно здесь мы и познакомились. Я оказался здесь случайно, хотел найти уединения, но увидел парня, который сидел, свесив ноги. Тогда он рассказал мне про свои проблемы, а я внимательно выслушал.

- Наша крыша, - повторил я, смеясь.

- Не затягивай, завтра же приди и запишись, - настаивал друг.

Я кивнул, продолжая смотреть вдаль. Мне нравится этот город, особенно ранним утром, когда он только просыпается. Нет ни людей, ни машин, полная тишина и гармония.

- Пойдешь сегодня к Ансли? - поинтересовался друг.

- Не знаю, мы серьезно поругались неделю назад, с того момента больше не общались. Она не будет рада меня видеть,- проговорил я, проводя рукой по волосам.

An angel for himМесто, где живут истории. Откройте их для себя