Глава 10

864 34 6
                                    

POV Шарлотта

— В последнее время я чувствую усталость, — проговорила я, — голова кружится постоянно.

Доктор аккуратно ввел иглу в кожу на плече, заставляя меня немного поморщиться, вводя обезболивающее. По телу прошла мелкая дрожь, а внутри все медленно успокаивалось и приходило в норму.

— Побочный эффект частых уколов, Чарли, — ответил доктор.

Прикрыв глаза, я расслабилась, не чувствуя боли. Эту процедуру я проходила раз в неделю, привыкнуть к такому нельзя, но я пытаюсь.

— Если будет становиться хуже, просто выпей одну таблетку, — доктор протянул баночку с разноцветными пилюлями.

— Спасибо, — прошептала, после чего он улыбнулся.

— Будь осторожнее.

Я поднялась с кресла, направляясь к выходу. Единственная мысль, которая волновала меня, это Пэйтон, с которыми я могу столкнуться в дверях этого центра. Он не должен узнать, зачем я хожу сюда, никто не любит больных и жалких.

Накинув пальто, я вышла на улицу, почувствовав свежий ветерок. Мне нравится чувствовать каждый дар природы, будь это ветер или дождь. Ощущать себя живым, это настоящее наслаждение. Когда боль отпускает на несколько минут, тогда можно наслаждаться миром.

— Шарлотта, — послышался незнакомый мужской голос.

Темноволосый парень направлялся в мою сторону.

— Мы знакомы? — взволновано спросила.

Он усмехнулся, прикрывая глаза.

— Я думал, что произвел на тебя впечатление, — проговорил он, — Чейз Кейт.

— Прости, — смущенно произнесла, — ты друг Пэйтона.

Как же я могла не вспомнить его имени? Это так некрасиво с моей стороны.

— Хорошо выглядишь, — сказал Кейт, оценивающе взглянув на меня своими карими глазами.

— Спасибо, Чейз, у тебя есть планы? — спросила я.

В моей голове возник план, благодаря которому я смогу узнать о Пэя больше, чем он сам о себе рассказывает.

— Просто прогуливаюсь, — ответил он.

— Не хочешь составить мне компанию? Я хотела попить кофе,— улыбаясь, произнесла.

Кейт кивнул головой, давая свое согласие.

Мы зашли в одно из моих любимых мест в этом городе. Кейт постоянно восхищался моим вкусом в одежде, внешностью, делал комплименты, после которых на моих щеках появился легкий румянец.

Заняв столик и сделав заказ, я начала расспрашивать его о шатене, задавать вопросы, которые волновали меня. Сначала Чейз пыталась увиливать, но после долгого монолога, в котором я рассказывала о своей жизни, он сдался.

— Мурмайер хороший парень, мы знакомы еще со школы, многое пережили вместе, — начал рассказывать Чейз.

Я внимательно слушала каждое его слово, чтобы создать у себя в голове образ настоящего Пэйтона Мурмайера.

И с каждым словом Чейза я все больше влюблялась в парня, который когда-то предложил проводить меня до дома. 

An angel for himМесто, где живут истории. Откройте их для себя