Главы 15

800 32 5
                                    

- И как это было? - Кейт садится на самый край, свешивая ноги.

Ветер плавно проходит мимо него, удерживая на поверхности, не давая упасть вниз. Я смотрю на друга, который буквально на волоске от смерти. Знаю, что ему нравятся такие игры.

- Кажется, она нравится мне больше, чем я ожидал, - сажусь рядом, стараясь не смотреть вниз.

У меня нет секретов от этого парня. Он буквально моя голова, мои мысли, мои чувства. Чейз единственный, кто знает меня настоящего.

Я все еще не могу забыть тот поцелуй, все еще чувствую этот сладкий вкус на своих губах, нежные прикосновения и запах ее духов. Я несколько раз пытался набрать номер Чарли, чтобы услышать голос, который доводит до мурашек, но что-то останавливало меня. Может, нужно время?

- Значит Малия не помеха? - он поворачивается, по его взгляду стало понятно, что вопрос должен получить свой ответ.

Я даже не представляю, что случится, если Малия заберет у меня Чарли. Эта девушка все еще в моем сердце, но настолько далеко, что это чувство не позволит ей снова овладеть мной. Она - мое прошлое, а Чарли - настоящее. И, я надеюсь, будущее.

- Мы не будем вместе, Чейз, я не смогу простить ее, - ответив, приподнимаюсь и стряхиваю грязь со штанов.

Каждый раз, когда он заговаривает о Малии, я ненароком начинаю испытывать злость, ненависть. Не хочу больше думать о ней и о том, что она сделала со мной.

Возвращаясь домой, я думал о том, что обязательно должен позвонить Шарлотте или отправить сообщение. Достав телефон, я стал быстро печатать.

Кому: Чарли

19:16

Я скучаю по тебе.

Нажав кнопку отправить,я засунул телефон обратно в карман. Меня трясло, по-настоящему. Руки не поддавались подчинению, а ответ все еще не приходил. Я уже и забыл то томительное чувство ожидания чего-то хорошего. Почувствовал вибрацию, быстрым движением вынул телефон, читая сообщение:

От кого: Чарли

19:31

Зайдешь ко мне?

Я сразу же сменил курс, направляясь в сторону ее дома. Так волнуюсь, что сердце бешено колотится. Дрожащими пальцами вожу по дисплею, набирая ответ.

Кому: Чарли

19:40

Подхожу.

Я сворачиваю на знакомую улицу, останавливаюсь возле двери ее дома, переводя дыхание. Еще шаг, и я буду внутри, еще шаг, и снова смогу коснуться ее губ.

Чейз Кейт

Я не мог не заметить, как Мурмайер отреагировал на мой вопрос. Малия всегда была для него целым миром, я уверен, что сейчас он просто пытается это заглушить. Нельзя так быстро забыть девушку, ради которой ты буквально жил. Весь твой мир вращался вокруг нее. Я сам видел, как это происходило.

И если бы я знал, что попадусь в эту ловушку, никогда бы не стал даже пытаться разрушать его идиллию. Малия необычная, загадочная, все вокруг нее становится особенным. Она умеет заинтриговать, заинтересовать и влюбить в себя любого парня. Она заманила меня, буквально заставила полюбить.

Я помню все те разговоры, когда она клала голову на мое плечо, тяжело вздыхая. Если Пэй и думает, что это крыша только наша, то все изменилось. Малия стала частью этого места уже давно, и только поэтому я приходил сюда так часто, садясь на холодный пол и закуривая.

Ее возвращение потрясло не только Мурмайера, но и я не остался в стороне. Мне все хочется прийти к ней, хоть и не знаю, куда. Черт, она будто и не уходила.

Если есть шанс, что Малия хоть раз посмотрит на меня так, как смотрела на Джея, то я начну борьбу за ее сердце.

_______________________

Я бы хотела немного объяснить ситуацию насчет материального положения Пэя. Его отец один из влиятельных людей города, он раньше помогал Пэйтону материально, но сам Пэй отказался от его помощи. Отец все еще помогает, но не так, как раньше. Отсюда у него есть телефон, деньги на линзы/очки ( см. глава 1). Квартиру ему помогают оплачивать друзья, в том числе Чейз.

_______________________

An angel for himМесто, где живут истории. Откройте их для себя