Я возвращался к Кейту, погружаясь во мрак с каждым шагом. Мало освещённые улицы сливались в один оттенок, который раньше я бы воспринял, как часть меня, но не сейчас. Я больше не чувствовал темноты, из которой нельзя было выбраться. Все стало иначе.
Поднимаясь на самый верх, надеялся столкнуться с темноволосым парнем, от которого жутко пахло бы сигаретами, но этого не произошло. Я глазами пробежался по крыше, и она казалась такой невероятной с этими звёздами на небе и тишиной.
В этот момент я думал о Чарли, о своей малышке Чарли, которую я, кажется, начинал любить сильнее с каждой минутой. Это спокойствие меня возвращало на землю, слишком прочную под ногами. Я достал телефон и снова набрал ее номер.
— Привет, — произношу на выдохе, когда улыбка появляется на лице.
— Привет, Пэй, — произносит Шарлотта.
Мне безумно нравилось, как звучало мое имя из ее уст. Это всегда кружило голову.
— Как ты? — она всегда волнуется за меня.
— Я очень скучаю по тебе, моя девочка, — мне хочется говорить то, что чувствую, пусть это будет последнее, что она услышит перед тем, как заснуть.
— И я скучаю, Пэйти, мне не хватает тебя сейчас, — слышу тихий всхлип.
POV Шарлотта
Когда пришли последние результаты анализов, моя надежда резко рухнула. Внутри появилась резкая боль, которая не сравнится ни с чем. Кости будто ломались, а хруст отдавался эхом в голове. Кажется, что в эту минуту ломалась я.
Послышался телефонный звонок, и я протянула руку, пытаясь дотянуться до трубки. Даже не смотря на экран, я ответила.
— Привет, — слышу голос моего Пэйтон, который потихоньку приводит в чувства.
Если бы он только знал, что спасает меня ежедневно, что его любовь вытягивает меня из пропасти.
— Я очень скучаю по тебе, моя девочка,— на глаза наворачиваются слезы, и я не выдерживаю. Знаю, что он слышит, как мои слезы стекают по щекам. Он всегда чувствует мою боль, мешая с собственной.
— Чарли, милая, что происходит? — его голос слишком взволнованный, слишком дрожит.
— Я хочу, чтобы ты был рядом, — сдерживая слезы, быстро проговариваю.
POV Пэйтон
Знаете то чувство, когда ты беспомощен? Я знаю. Когда ты бежишь, надеясь успеть, надеясь, что все сделаешь правильно, но эта беспомощность витает в воздухе. И я нужен Шарлотте сейчас точно так же, как и она мне.
Подбегаю к ее дому и отправляю сообщение, замечая ее тень в окне верхнего этажа. Слишком быстро она спускается вниз, слишком быстро гаснет везде свет, слишком быстро бьется мое сердце.
Я вижу, как закрывается дверь, и она подходит ко мне, утыкаясь носом в плечо. Обвивая руками, учащенно дышит, а мне становится спокойнее.
— Все хорошо, милая, — шепчу, — я рядом.
Она медленно кивает, приподнимая голову и смотря в мои глаза. Я приближаюсь и касаюсь ее губ настолько аккуратно, чтобы ничего не испортить.
И с каждым её прикосновением, я начинаю осознавать, что именно ее мне не хватает по утрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An angel for him
Teen Fiction~история редактируется, спасибо за понимание~ Парень, которому нужны деньги, именно поэтому он решил стать донором крови. Каждый месяц он приходил в больницу и получал свои законные деньги, но никогда не спрашивал, чью жизнь спасает. Его это не волн...