Глава 3

1.2K 56 11
                                    

 Я проснулся рано, принял душ и приготовил завтрак. Надел теплый свитер поверх чистой футболки и сел за стол, доедая приготовленную мной кашу.

Я так волновался, что несколько раз проверил, взял ли документы с собой. Обошел комнату и пару раз посмотрел на себя в зеркало, поправляя волосы.

Взглянув на часы убедился, что самое время выходить, если я не хочу опоздать. Закинув сумку на плечо, я нащупал телефон в кармане и вышел за порог. Закрыв квартиру на ключ, спустился вниз и вышел на улицу. Решив пройтись пешком, я свернул за угол и, ускоряя шаг, направился к центру.

Погода была прекрасная, не говоря о том, что солнце светило с самого утра. Мне показалось, что это знак, который нужно воспринимать, как положительный.

Именно сейчас я готов надеяться на любые знаки и суеверия, которые существуют. Только чудо поможет мне вылезти из того дна, в котором я застрял.

Наконец, увидев огромное здание, я спокойно вздохнул, убедившись, что пришел во время.

Немного постоял у входа, слегка нервничая, но всё же вошел, осматривая все вокруг. Светлые стены и стеклянный пол поразили меня. Никогда не был здесь, поэтому для меня это в новинку. Непонятное чувство бушевало внутри меня, но собрав мысли в кучу, я всё же подошел к стойке регистрации.

— Здравствуйте, я бы хотел стать донором, — произнес я, облокачиваясь на стол.

— Доброе утро, молодой человек, мы очень рады, что вы обратились к нам. Пожалуйста, заполните анкету, — женщина протянула мне лист бумаги.

Я одобрительно кивнул, вытаскивая ручку из кармана. Прочитав все пункты, я выдохнул, так как ничего сложного там не оказалось. Пока что все мои волнения были зря.

Спустя пятнадцать минут, я заполнил анкету и вернул ее той женщине за стойкой регистрации. Она улыбнулась мне, внимательно читая лист.

— Мы рады вам, Мистер Мурмайер, — проговорила она.

Я продолжал улыбаться, ожидая следующих действий.

— Вам необходимо пройти осмотр, если вам удобно, то мы сейчас же приступим к нему, — доброжелательно сказала женщина.

— Да, я бы хотел сегодня все пройти, — ответил я.

Женщина надела халат и вышла из-за стойки. Убедившись, что ничего ценного не оставила, она взяла меня за руку и повела в глубь здания. Я был уверен, что мог бы заблудиться здесь, без ее помощи.

An angel for himМесто, где живут истории. Откройте их для себя