Шарлотта Флорен
Не уверена, что когда-нибудь смогу привыкнуть к процедуре переливания крови. Это делает меня слабой и уязвимой, когда все вокруг превращаются в хищников. Только в Пэйтоне я вижу свою защиту, каменную стену, которую не перепрыгнуть, не разрушить.
Иногда мне начинает казаться, что во мне есть частичка его, может дело в том, что моя кровь смешивается с его, что позволяет ощущать себя ближе к моему спасителю. Шатен изменил мою жизнь, когда пришел в донорский центр, чтобы снова и снова поддерживать во мне жизнь.
Мне так тяжело смотреть на то, как он сводит концы с концами, постоянная подработка, о которой он рассказывает, мешает нам видеться, остались лишь телефонные разговоры, которые значат для меня больше, чем просто потраченное время.
Я до сих пор вспоминаю в подробностях наше второе свидание, которые мы провели в местном парке, кормя голубей. Я чувствовала себя ребенком, маленьким, но счастливым ребенком, которому нужна лишь забота и любовь. Нежные прикосновения, которые он дарил мне в тот вечер, я до сих пор ощущаю их на своей коже. Неповторимое чувство, я не хочу, чтобы это заканчивалось.
Сейчас я возвращаюсь домой, чтоб отдохнуть после трехдневного мучения в больнице, которую я начинаю ненавидеть. Родителям не удалось забрать меня, поэтому пешая прогулка стала привычным делом.
— Шарлотта, — слышу свое имя и оборачиваюсь, замечая друга Джея, кажется, его имя Чейз.
Он подбегает ко мне, на лице появляется широкая улыбка.Его прекрасные карие глаза смотрели на меня свысока.
— Я не ожидал встретить тебя, — произносит он, подстраиваясь под мой темп.
Дул легкий ветерок, и я удивилась тому, как он мог выйти из дома без куртки. Парень оценивающе смотрел на меня, когда к нам подошла темноволосая девушка, на которой была надета куртка Кейта.
Она улыбнулась, отдавая верхнюю одежду Чейзу, тихо шепча слова благодарности. Я молча стояла, наблюдая за ними.
— Была рада видеть тебя, Кейт, — девушка поцеловала молодого человека в щеку, даже не обратив на меня внимания.
В школе дети избегали меня, знали о проблемах, с которыми я не могу справиться, и старались больше не общаться с бледной девочкой. Сейчас это чувство вернулось, будто я невидимка.
Чейз не решился знакомить нас, видимо у него есть недосказанность с этой незнакомкой, если судить по неловкости, которую я наблюдала между ними.
Мы спускались вниз по улице, обсуждая литературу, которая нравится нам обоим. Эта тема действительно интересна, поэтому я старалась не отставать от быстрого шага Кейта, при этом рассказывая о последних новинках. Дышать становилось тяжелее с каждый метром, я чувствовала, что, еще немного, и я упаду на холодный асфальт, ничего не чувствуя.
Остановившись, я глубоко вздохнула, восстанавливая дыхание. Чейз обернулся, удивленно смотря на меня.
— У тебя все нормально? — взволнованно произнес русоволосый.
Я кивнула, стараясь изобразить фальшивую улыбку, чтобы избежать лишних вопросов. Пэйтон должен первым узнать о моих проблемах, мы договорились ничего друг от друга не скрывать, но он сам дал понять, что донорство лишь выход из его положения. Он не готов узнать, что именно во мне течет его кровь.
Чейз проводил меня до дома, предварительно договорившись встретиться снова, чтобы закончить разговор. Я с радостью согласилась, иметь друзей для меня в новинку.
Как только я вошла в свою комнату, сразу достала мобильный телефон, чтобы набрать его номер. Длительные гудки и секунды ожидания.
— Чарли, — слышу его звонкий голос.
Я чувствую ту улыбку, которая появляется лишь тогда, когда он произносит мое имя.
— Мы давно не виделись, — решаю сразу перейти к тому, что так меня беспокоит.
Усмешка и глубокий вздох слышится по ту сторону телефона.
— Я хочу показать тебе свое особенно место, Чарли, потому что ты - особенная, — мое сердце забилось чаще, сотни мурашек пробежали по телу, создавая легкий электрический ток.
Мы очень сблизились с Пэйтоном, но он никогда не говорил, что я особенная. Кажется, он действительно моя стена, которая способна защитить от внешнего мира. Мой собственный щит, который всегда будет рядом. И я знаю, что это слишком мечтательно, но представлять идеальную жизнь стало для меня в порядке вещей. Теперь в моей голове лишь Пэй, который поможет вытащить меня из прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An angel for him
Genç Kurgu~история редактируется, спасибо за понимание~ Парень, которому нужны деньги, именно поэтому он решил стать донором крови. Каждый месяц он приходил в больницу и получал свои законные деньги, но никогда не спрашивал, чью жизнь спасает. Его это не волн...