После слов врача прошло пол часа , ребята всё так же сидели около палаты, они ждали какого-то чуда. Но понимали что этого не случится.
-Ребята , а где Техён? и почему вы не заходите в палату к нему ?- спросил Хосок. Вслед за ним подошли Чимин с Юнги.
-Его нет больше . Ответил Джун.. Хосок встал в ступор...
-Да нет , что вы такое говорите ? Он лежит в 25 палате , он в тяжелом состоянии госпитализирован, но не умер , придурки ! Разозлился Хосок и направился к двери в палату .
Хосок вошёл один в палату, остальные не смогли войти из-за стресса, Чимин и Юнги отвезли их домой , потому что Джину было очень плохо и он не хотел в таком состоянии заходить к Техёну, ведь они думали что он умер.
:::
Хосок вошёл в палату, ему ударил запах хлорки и медикаментов, этот запах раздражал нос Хосока. Подходя к койке, он увидел Техёна всего перевязанаго , правая сторона лица была в бинте , сам он подключен к капельнице , левая нога была видимо сломана , так же как и рука.
Хосок тихо подошёл к койке и сел рядом за стул . Техён лежал с закрытыми глазами, его реснички немного поддергивались , губа была разбита , брови были около переносицы , видимо ему что-то плохое снилось . Хосок взял за руку Техёна и поглаживал обратную сторону руки.
-Техен, ты сильный, ты справишься..мне тяжело говорить с тобой, когда ты не отвечаешь...но ты должен жить , ради Джина...ох , Техён... Извини, что не был с тобой , я ведь обещал оберегать тебя... Солнце, пожалуйста, ты живи , я люблю тебя солнце...хоть ты и не слышишь, я буду рядом с тобой пока ты не проснешься... Хосок не смог сдержать слез.
Даже сильные альфы плачут , ведь Хосок не хочет терять любимого человека... Даже если они не будут вместе , он будет оберегать его до конца дней. Но не сейчас, Техён должен жить..
Он встал , на последок поцеловал его в лобик , и обещал , что завтра он придет к нему. Хосоку было очень трудно уходить с больнице.... Он сел в свою машину и закричал от безысходности, ему трудно всё это пережить...
:::
На следующий день Джин и Чонгук решили придти в больницу... Но сами не смогли , попросили помощи у Чимина и Юнги. Все вместе они поехали к больнице. Джину было трудно понять... Ведь день назад он считал , что его Техён умер , что больше нет лучика солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Вечность вместе•
FanfictionКим Техён-омега Чон Чонгук-альфа Чон Хосок-альфа Кто же ближе новый друг или старый? Бывает, первая встреча не хорошо запоминается, первое впечатление, может поменяться... А что если ты не хочешь дальше жить из-за одной фразы от любимого человека?