Когда все ребята выходили из университета, то они заметили толпу молодежи, которая толпилась около ворот . Все не приняли это всерьёз, и пошли до машин .
Техён увидел толпу и направился к ним , оставшиеся ребята , смотрели куда направился Техён. Тэ остановился и ждал пока ребята обратят на него внимания. Джин и остальные подошли к Тэ.
-Ты их знаешь ? Спросил Джин у Тэ
-Да...к сожалению, но я не знаю что они здесь забыли предатели ....
Толпа молодёжи увидела , что на них смотрят и направились к ним , альфы напряглись ведь те были со спиртными напитками и не знали , что они могли сделать...
- Здравствуйте Господин Ким. Сказала толпа и низко поклонились .
- И что вы здесь забыли ? С ноткой раздрожения спросил Тэ.
-Извините, мы наверное не вовремя пришли , но у нас важное дело , которое не может обойтись без вас. Сказал черноволосый альфа. Он выглядел брутальней всех остальных, у него была татуировка на шее и выглядел он старше остальных.
- Пошли поговорим, бестолочь.... А вы , он посмотрел на остальных ребят, - Только попробуйте , что-то сказать или сделать им , прибью . Джису , следи за ними , а если что говори мне.
-Иди Тэ. Ответила Джису и посмотрела на толпу , которая не понимала нечего .
-Эмм, а можно спросить ? Спросил беловолосый альфа .
- Агрх, что? Повернулась Джису к ребятам и посмотрела с вопросом на него.
- Но почему вы должны смотреть за нами ? Мы не такие и маленькие и сами знаем , что говорить , а что нет.
- Спросишь у Техёна. Ответила Джису и посмотрела на ребят с которыми они вышли .
-Джису , а что это значит? Кто эти люди и куда пошёл говорить Тэ? Спросил Джин, он волновался за омегу , ведь там было Альф , а он омега .
- Спросите у самого него и всё, а теперь расскажите какой был Тэ в молодости, ведь он мне нечего не рассказывает ..
-Ооо, какой плохой мальчик , щас всё расскажем ...
""""
- Зачем вы пришли сюда ? Вы же знаете что они не должны нечего знать..
- Извините... Но дело в том что , товар не пришел вовремя и половину товара нет ..
- Чтооо? Сукаа, не говорите что это сделал Лухань?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Вечность вместе•
FanfictionКим Техён-омега Чон Чонгук-альфа Чон Хосок-альфа Кто же ближе новый друг или старый? Бывает, первая встреча не хорошо запоминается, первое впечатление, может поменяться... А что если ты не хочешь дальше жить из-за одной фразы от любимого человека?